ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Здесь каждый соискатель найдет для себя сферу для профессионального развития и личностного роста. Стань частью амбициозной команды ТВОЙ ДОМ!
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ (трудоустройство с 1-го рабочего дня);
- график работы: 5/2 (плавающие выходные);
- "белая" стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц);
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- работа в стабильно-развивающейся компании;
- дружелюбный, сплоченный коллектив;
- скидки на весь ассортимент магазина (карта лояльности);
- льготное питание для наших сотрудников;
- место работы:м. Мякинино, гипермаркет "Твой Дом".
Обязанности:
- контроль коммерческих показателей ТК (оборот, маржа, сток);
- оптимизация ассортиментной матрицы в соответствии с регулярным мониторингом конкурентов;
- контроль заказов и работы отдела закупок (переговоры с поставщиками и коррекция ассортимента);
- планирование и проведение акций в ТК;
- контроль за выкладкой товара;
- оптимизация внутренней логистики в ТК.
Требования:- образование высшее;
- опыт управления персоналом;
- опыт работы в рознице от пяти лет;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- организаторские способности, высокая стрессоустойчивость, развитые управленческие навыки, знание специфики розничного бизнеса.