Группа компаний "Теремок", приглашает на работу в Москве и Московской области!
ИСТОРИЯ
Однажды в Париже..
В далёком 1998 году Михаил...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Анализ работы торговых объектов компании (анализ доходов, затрат, расчет порога безубыточности, критичности индексации затрат). Расчет окупаемости проектов компании. Анализ себестоимости продукции, списаний торговых объектов и производственного цеха. Оценка маркетинговых акций и предложений. Управленческий учет (участие в автоматизации управленческого учета, разработке управленческой учетной политики). Бюджетирование. Ежемесячный план-фактный анализ исполнения бюджетов, ежемесячный ввод бюджетов в систему 1С. Подготовка ежемесячных финансовых отчетов и аналитических записок к ним. Разработка финансовых шаблонов и моделей для оптимизации работы. Экономические расчеты и анализ по запросам руководства, подготовка презентаций. Замещение начальника отдела во время его отсутствия (отдел 7 человек). Внимание: готовность к тестированию на собеседовании.
Требования:
Высшее экономическое/финансовое/математическое образование. Уверенный пользователь ПК. Знания 1С 8, MS Excel на продвинутом уровне (сводные таблицы, формулы, разработка моделей). Опыт работы в рознице обязателен. Управленческий учет, анализ. Опыт написания аналитических записок к отчетности. Личностные характеристики: Активная жизненная позиция. Профессиональная этика, ответственность, "аккуратное" отношение к расчетам/цифрам. Готовность к работе в режиме многозадачности, к большому объему информации. Готовность обосновать, и презентовать свои расчеты и предложения. Позитивный настрой.
Условия:
З/п от 100 000 руб. в месяц График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 Испытательный срок: 3 месяца Место нахождение офиса: м. Парк Культуры, 7 мин. пешком. Оформление строго по ТК РФ, бесплатное питание.
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ… Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной… Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности… Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.