Обновлено 16 августа№ 31994436
Вакансия в архиве
№ 31994436
15 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника договорного отдела Управления планово-финансовой деятельности

Москва, Большой Дровяной пер., д.19
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Подготовка данных для оперативных сводных отчетов.
- Своевременная сдача планов и отчетности, включая ежеквартальные мониторинги в отраслевое Министерство.
- Контроль заявок региональных институтов на заключение договоров и госконтрактов на соответствие утвержденным планам ФХД из всех источников финансирования;
- Участие в работе с договорами (государственными контрактами) на оказание услуг.
- Контроль за ведением реестра хозяйственных договоров Университета и представительств в соответствии с Законом 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и Законом 223-ФЗ от 18.07.2011 г.
- Контроль за оформлением различных типов договоров, заключение новых договоров со сторонними организациями.
- Участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг, внесение предложений по заключению договоров с подрядными организациями на строительство объектов. Участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации.
- Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
- Обеспечение соблюдений действующего законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, сохранности имущества Университета.
- Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводственных расходов.
- Участие в разработке, совместно с другими подразделениями, текущих и перспективных финансовых планов развития Университета в соответствии с разработанной и утвержденной Ученым советом Стратегией развития.

Требования:

Опыт работы в данной должности не менее 3-х лет или в должности ведущего экономиста не менее 5-и лет, знание ПК (Word, Excel, Power Point), 1С-8.0, владение оргтехникой, знание порядка применения бюджетной классификации РФ, работа с электронным бюджетом
Опыт работы в системе АСУ ПФХД приветствуется

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31994436
15 сентября

компания

МГУТУ им. К. Г. Разумовского

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1 000 сотрудников
22 вакансии

похожие вакансии

  • Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Принимать участие в составлении графиков, оформлении технической документации. Обеспечивать своевременное составление перспективных…
    Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы от 3 лет (в строительстве или в газовой отрасли (водопровод, канализация…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль ежемесячного выполнения сотрудниками на объектах. Подготовка исполнительных схем (Автокад). Подготовка АОСР. Сбор…
    Требования: Готовность работать в офисе. Готовность работать на строй. Готовность к командировкам. Работа на результат. Уверенное обращение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Участие в подготовке проектов правовых актов в области налогового законодательства города Москвы. Участие в подготовке аналитических…
    Требования: Высшее налоговое, экономическое образование (государственный ВУЗ). Успешный опыт работы с налогами (в том числе в крупных…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление штатного расписания, ЛНА и др. документов…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы с иностранными гражданами обязателен. Опыт работы в строительных организация. Знание 1С ЗУП 8.3
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Разработка новых и пересмотр действующих стандартов предприятия. Планирование работ по стандартизации и унификации. Внедрение…
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Высшее техническое образование
    Добавить в избранное