Разработка, производство и реализация лекарственных препаратов.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Личное ведение бухучета на участках: расчеты с иностранными поставщиками и покупателями, в т. ч из СНГ. - Формирование себестоимости импортного товара. - ОС и НМА. - Расчеты по НДС. - Формирование книги покупок и книги продаж. - Подготовка налоговых деклараций по НДС и налогу на имущество, передача данных в статистику и таможню. - Ведение бухучета двух малых предприятий на УСНО. - Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия.
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерии от 5 лет, не менее 1 года зам. гл. бухгалтера. - Навыки управления коллективом. - Знание основ гражданского и трудового законодательства, нормативных документов в сфере бухучета и налогообложения. - Уверенное владение компьютером: 1С 8.3, желательно 1С:ERP; - Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel).
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня. - Полная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. - Бесплатные обеды. - Все положенные ТК гарантии.
Просьба в сопроводительном письме указать, устраивает ли Вас местоположение нашего офиса (мы находимся между метро Аннино и Бульваром Дмитрия Донского, от Аннино на автобусе). Без подтверждения, что соискатель осознает, где находится офис, резюме рассматриваться не будут.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.