Вакансия в архиве
№ 27281421
10 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Продажи / Директор супермаркета

Заместитель директора гипермаркета

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Компания ОКЕЙ приглашает на работу руководителя на должность : Заместитель директора гипермаркета по розничным продажам.

Обязанности:

  • Анализ товарооборота гипермаркета,контроль и руководство работой руководителей отделов, линейного персонала и мерчендайзеров;
  • Контроль состояния торгового зала и складов, контроль за соответствием выкладке согласно утвержденных планограмм;
  • Замещение Директора гипермаркета, решение проблем с контролирующими инстанциями;
  • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
  • Обучение руководителей отделов новым принципам работы;
  • Контроль за оформлением торгового зала и соответствие выкладки проводимым акциям;
  • Анализ продаж, отчетность.

Требования:
  • Опыт руководящей работы в розничной торговле от 3-х лет;
  • Управление персоналом от 100 человек;
  • Опыт работы в магазинах площадью не менее 2000 кв. м., на должности не ниже директора
  • ПК (уверенный пользователь);
  • Хорошие аналитические способности, лидерские качества;
  • Обучаемость, активность.

Условия:

  • Работа в крупной федеральной сети гипермаркетов
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц
  • Премия по результатам работы
  • Оформление медицинской книжки за счет работодателя
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация питания
  • Корпоративное обучение,
  • возможность профессионального и карьерного развития.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 27281421
10 ноября

компания

О'КЕЙ

О'КЕЙ

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
316 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Контроль коммерческих показателей ТК (оборот, маржа, сток). Оптимизация ассортиментной матрицы в соответствии с регулярным…
    Требования: Стань частью амбициозной команды ТВОЙ ДОМ. Образование высшее. Опыт управления персоналом. Опыт работы в рознице от пяти лет
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль и организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале. Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе
    Требования: Высшее образование. Опыт работы руководителем отдела гипермаркета от 2-х лет. Знание правил товароведения, систем учета товара…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация работы персонала в торговом зале. Заказы. Контроль работы в торговом зале. Обучение и мотивация персонала. Отчеты
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Отличное знание ПК. Энергичность, позитивное мышление
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Менеджер направления гипермаркета АШАН выстраивает и сопровождает работу по вопросам управления коммерцией и персоналом в…
    Требования: Успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на руководящей должности. Опыт управления продажами. Знание ассортимента…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация эффективной работы магазина. Контроль возврата и списания продукции в магазине. Контроль сроков годности продукции…
    Требования: Среднее профессиональное образование. Опыт работы в продуктовой рознице от 1 года. Опытный пользователь ПК, желателен опыт…
    Добавить в избранное
  • 15 ноябряМосква,Бунинская аллея, Коммунарка
    от 39 462 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Подготовка совещаний, организация телефонных переговоров. Ведение протоколов, контроль выполнения…
    Требования: Опыт работы в условиях многозадачности; Cекретарь, офис менеджер, секретарь-референт, ассистент руководителя. Высокий уровень…
    Добавить в избранное