Обновлено 21 мая№ 32115973
Вакансия в архиве
№ 32115973
20 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок

Ведущий бухгалтер (участок производство)

Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 61
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (участок производство); Постановка системы финансового, налогового и управленческого учёта; Ведение банковских операций; Ведение участка товарно-материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации сырья, незавершенного производства, готовой продукции, Контроль, корректность и своевременность списания материалов в производство; Отражение на счетах бухгалтерского учета все операции, связанные c производством готовой продукции; Отражение в учете всех операций, связанных с браком, корректировками в процессе производства; Ведение расчетов с контрагентами (поставщики, покупатели), сверки. Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ФСС, банками). Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компаний; Бюджетирование, контроль платёжной дисциплины, аудирование процессов; Контроль и анализ классификации расходов, контроль и снижение затрат; Контроль за правильностью оформления пакетов документов (договоры, спецификации, счета, накладные, счета-фактуры); Взаимодействие со смежными подразделениями Ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета: оптовая торговля, ВЭД; Взаимодействие c банками, структурными подразделениями; Инвентаризация дебиторской/кредиторской задолженности учет расчетов с поставщиками и покупателями; Начисление/ принятие к вычету НДС; Ведение Книги покупок, Книги продаж.

Требования:

Опыт работы в должности Ведущего бухгалтера, заместителя гл.бухгалтера не менее 3 лет Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С, банк-клиент, электронная отчетность); Отличное знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства; Опыт ведения нескольких юридических лиц желателен; Хорошие организаторские способности, аналитический склад ума; Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00; Оформление по ТК РФ

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32115973
20 июня

компания

Сантим

Сантим

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение участка Материалы и основные средства. Учет первичных документов. Взаимодействие с контролирующими органами. Подготовка…
    Требования: Высшее/среднее специальное профильное образование. Опыт работы в бюджетной организации не менее 3-х лет. Опыт работы на участке…
    Добавить в избранное
  • 16:29Москва,Теплый Стан
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Обработка накладных по 62 .(большой объем). Ведение архива первичной документации. Формирование актов сверки взаиморасчетов
    Требования: Знание 1С Бухгалтерия 8,3 и УТ. Опыт работы
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Создание счетов в 1С, подготовка документов по реализации (УПД, Торг-12, ТТН, акты, счет-фактуры), сбор, проверка и регистрация…
    Требования: Высшее профильное образование. Опыт работы в бухгалтерии от 3х лет. Знание основ бухгалтерского учета. Хорошее знание 1С…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Первичное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц. Работа в программе 1С ЗУП 8.2.- 8.3. Ведение участка банк…
    Требования: Высшее экономическое образование. Опыт работы от 3 лет. Хорошее владение 1С 8.2, 1С 8.3, 1С ЗУП, интернет-клиент, банк-клиент
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Введение участка бухгалтерской отчётности бюджетного плана счетов. Составление отчётности для налоговой инспекции. Расчёт…
    Требования: Высшее профильное образование. Аналогичный опыт работы от 3-х лет, желательно в бюджетной сфере. Уверенные знания плана счетов
    Добавить в избранное
  • 15:25Москва
    35 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Проведение банковских операций. Выгрузка банка в 1С, разноска по статьям ДДС. Ведение отчета о движении денежных средств
    Требования: Знание 1С версия 8.3. Общая экономическая грамотность, 2 курса экономического вуза, можно студента. Знание налогообложения…
    Добавить в избранное