Вакансия в архиве
№ 34297581
5 октября
Работа в Луховицах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (г. Троицк)

Троицк, Калужское шоссе, 42-й километр
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий
• Инвентаризация оборудования и ПО
• Управление запасом оборудования, материалов
• Ремонт оборудования
• Списание/Утилизация оборудования
• Установка ПО
• Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
• Подготовка и проведение инвентаризаций
• Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров;
• Регистрация и эскалация инцидентов
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением
• Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
• Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем
• Установка и подключение рабочих станций, оргтехники
• Выполнение регламентных работ
• Подключение и настройка торгового оборудования
• Поддержка ВКС, собраний
• Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием

Требования:

• Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
• Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии
• Образование: высшее/незаконченное высшее
• Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
• Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
• Умение работать с технической документацией
• Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т. д.)
• Английский язык на уровне чтения технической документации
• Вежливость
• Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
• Умение работать в команде

Условия:

• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
• Качественное обучение.
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
• Социальный пакет и белая зарплата.
• Развитая система премирования.
• Льготное питание в уютной столовой и кафе.
• Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях.
• Стильная форма.
• График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемы пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).

Мы верим в твои возможности, присоединяйся к наше команде!
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34297581
5 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 21 октябряМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 20 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 16 октябряМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…
  • ВчераМосква, Войковская
    Решать типовые запросы пользователей, поступающие на корпоративную почту\телефон. Консультирование пользователей по работе…
    Профильное образование (незаконченное высшее, среднее). Опыт работы в службе поддержки пользователей– приветствуется. Знание…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Техническая поддержка: горячая линия 8(800). Консультирование пользователей по телефону (только входящие звонки). Работа…
    Общие представления о работе сетевого оборудования. Базовые знания сетевых протоколов. Опыт работы в компаниях-провайдер…
  • ВчераМосква, Румянцево
    Прием входящих звонков от наших клиентов. Прием заявок от клиентов на сервисное обслуживание. Консультирование существующих…
    Вы обладаете. Опытом работы в клиентском сервисе от 1 года. Выраженными коммуникативными навыками. Энергичностью. Грамотной речью