Обновлено 20 июня№ 32116075
Вакансия в архиве
№ 32116075
20 июля
Работа в Луховицах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист по технической поддержке (SD)

Москва
опыт работы не требуется, сменный график работы, на территории работодателя
от 40 000 

Обязанности:

—поиск решений по обращениям пользователей —настройка клиентского компьютерного оборудования —установка и настройка системного и прикладного ПО —размещение и подключение рабочих станций —обеспечение требований информационной безопасности —обеспечение работы пользователя на рабочей станции, инструктаж пользователя —формирование и согласование спецификации на закупку оборудования и ПО

Требования:

—среднее профессиональное образование в сфере IT
  • • Среднее специальное образование

Условия:

—работа в крупной стабильной компании с мировым брендом —заработная плата обсуждается по итогам собеседования —регулярное обучение за счет компании —реальные возможности профессионального развития и карьерного роста —профессиональный и дружный коллектив —насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия —льготные кредитные программы от банков-партнеров —собственные программы здравоохранения сотрудников —оформление по ТК —график работы: 5/2, сменный —место работы "Аэропорт Домодедово"

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32116075
20 июля

компания

Московский аэропорт Домодедово

Московский аэропорт Домодедово

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Видеовакансия
    вчераМосква,Спортивная, Новокузнецкая 
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной и качественной работы материально-технической базы Клиники (4 Корпуса: м. Новокузнецкая, Менделеевская, Бауманская, Спортивная) Присутствие в каждом из...
    Требования: Аналогичный опыт работы в тех поддержке от 1 года Желание работать активно, учиться новому и расти профессионально Умение коммуницировать с внутренним заказчиком и стараться его понять
  • Должностные обязанности: Розничная сеть обувных магазинов, более 50-ти торговых точек, работаем с 1997 года. Приглашаем в команду специалиста технической поддержки в отдел ИТ!...
    Требования: Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа; Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем; Навыки настройки сетевого оборудования;...
  • Должностные обязанности: В отдел общесистемного программного обеспечения и технической поддержки приглашается инженер- электроник, он же системный администратор либо специалист технической поддержки. -...
    Требования: - Образование высшее (техническое); - ПК- продвинутый пользователь (MS Word, MS Excel, MS Visio, MS Access, MS Windows 7/8/10);...
  • Должностные обязанности: • Решение обращений, поступающих от агентов продаж (1-я линия поддержки бизнеса). • Обеспечение бесперебойной работы сервисов на рабочих местах; • Выявление нарушений работы...
    Требования: • Успешный опыт работы на 1 линии тех поддержки; • Грамотная, четкая речь; • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;...
  • Должностные обязанности: Установка/настройка ПК Организация и устранение неисправностей ЛВС Техническая поддержка пользователей...
    Требования: Опыт работы от 2 лет Знание аппаратной части ПК, периферии и оргтехники Высокие коммуникативные навыки...
  • вчераМосква,Нагатинская
    60 000 — 75 000 
    Должностные обязанности: - helpdesk, service desk - прием заявок и помощь пользователям по базовым вопросам эксплуатации стандартного ПО (общесистемное, MS Office), - установка и настройка клиентской ОС на базе...
    Требования: - опыт администрирования Windows (Active Directory, Group Policy, DNS, DHCP, DFS, WSUS, Terminal Server, серверы печати) - понимание принципов функционирования сетей TCP/IP, - опыт...