Coleman Group— одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения.
Российское представительство Coleman...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подготовка и реализация мероприятий компании, ведение плана мероприятий, подготовка отчетов, сбор обратной связи Работа с поставщиками Ведение блока мероприятия на сайте компании (наполнение контентом, обновление информации) PR поддержка мероприятий (написание новостей, размещение анонсов и пост релизов) Мониторинг профильных/бизнес конференций и форумов, регистрация участников, отслеживание мероприятий ассоциаций AEB, ФРТП и т. д. Развитие сотрудничества с ВУЗами: поддержание контакта, поиск новых партнёров, организация участия в ярмарках вакансий и карьерных форумах Участие в подготовке журнала Coleman Dialogues (подготовка файлов для вёрстки, рассылка напоминаний и т. д. Участие в проектах отдела (корректировка презентаций по запросу, перевод на англ. язык и т. д.) Административная поддержка департамента маркетинга
Требования:
Опыт в маркетинге и организации мероприятий от 1 года до 3 лет Высшее образование (маркетинг как преимущество) Хорошее знание MS Office (excel, PowerPoint) Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации; Владение графическими редакторами Photoshop, Adobe Illustrator как преимущество; Высокие коммуникативные навыки; Внимательность к деталям, аккуратность.
Условия:
График работы: 5/2 с 09:00-18:00 Белая заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом на этапе собеседования) ДМC Компенсация питания, доставка обедов в офис Дополнительно оплачиваемые дни отпуска.
Бюджет на выкуп автомобилей. Всю необходимую технику для совершений сделок. Как оценивать автомобили и общаться с клиентами. Ты всегда хотел иметь свой бизнес. Любой автомобиль, который тебе понравится, будь то FERRARI или BMW. Ответственность и…
Проанализировать текущее состояние и сформировать стратегию присутствия SuperJob и наших продуктов/сервисов в социальных медиа. Наличие портфолио с кейсами. Насмотренность в креативе и визуале, уметь отличить плохой визуал от хорошего. Знание, какими…
Работа с первичной документацией. Оформление договоров. Работа в ЭДО, с федеральными сетями. Работа в системе ФГИС Зерно (… Работа в аналогичной должности от 2-х лет, с федеральными/региональными сетями. Знание 1С обязательно (различные конфигурации).
Разработка инструкций и программ по обучению и и всей необходимой документации по ПБ, ОТ и ТБ, проведение инструктажей, проведение… Опыт работы не менее 5 лет. Наличие профильного образования. Знание нормативных и правовых актов, регламентирующие вопросы…
Осуществлять бухгалтерский учет средств, поступающих во временное распоряжение подразделения в соответствии с Федеральным… Высшее образование по направлению подготовки профессионального образования "Экономика", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит…
Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости. Организация просмотров/показов квартир. Выстраивание… Нам требуется опытный сотрудник, умеющий вести переговоры с клиентом, способный планировать свою работу и желающий зарабатывать…