Обновлено 17 мая№ 32106200
Вакансия в архиве
№ 32106200
28 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра

Специалист по качеству в call-центр

Улица 1905 года, Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13 стр. 2
полная занятость
45 000 
Обязанности:

- Оценка уровня навыков делового общения и профессиональных навыков операторов call-центра по входящим и исходящим звонкам. - Прослушивание телефонных разговоров операторов; - Контроль соблюдения операторами call-центра сценариев разговора с клиентами; - Анализ и оценка звонков в соответствии с разработанной технологией оценки; - Ведение отчетности по прослушанным звонкам.

Требования:

- Грамотная устная и письменная речь; - Структурированность, внимание к деталям; - Навыки ведения телефонных переговоров/ опыт работы в call-центре - Приветствуется опыт на медицинских проектах (стоматология), но не обязателен. - Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook) - Ответственность, пунктуальность; - Готовность к обучению.

Условия:

- График работы 5/2 - Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. - Карьерный рост (тренинг -менеджер специалистов call-центра) - Оформление по ГПХ, предоставление оплачиваемого отпуска. - Бесплатное питание - Работа в шаговой доступности от станции метро "Улица 1905 года" (5-7 минут от метро)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32106200
28 мая

компания

Фиеста

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
241 вакансия

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    15:12Москва,Каширская, Варшавская 
    20 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Исходящие звонки по предоставляемой базе. _ Консультирование клиентов по услугам компании (сервисное обслуживание деревянных…
    Требования: Грамотная устная речь. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость и коммуникабельность, стрессоустойчивость. Активная жизненная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информационная поддержка линейных сотрудников компании. Ведение отчетности. Проведение первичных телефонных собеседований
    Требования: Опыт работы - не обязателен. Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее. Грамотная устная речь
    Добавить в избранное
  • 13:06Москва,Водный стадион
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Обработка входящих звонков. Обработка исходящих звонков. Обработка письменных запросов. Обработка чатов
    Требования: Грамотная речь. Готовность разобраться и решить вопрос каждого клиента. Опыт работы в КЦ. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поддержка и консультирование клиентов по услугам клиники. Запись пациентов на прием. Четкое и полное занесение необходимой…
    Требования: Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость. Умение полно…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    11:25Москва,Каширская, Варшавская 
    20 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Обзвон клиентов компании с целью договориться о визите нашего мастера для проведения бесплатной профилактики окна (без поиска…
    Требования: Грамотная русская речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Прямые продажи по телефону (без поиска клиентов, без холодных звонков). Продажа сопутствующих товаров. Оформление заказов
    Требования: Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой на работу, готовность работать в сфере продаж
    Добавить в избранное