Работа в Луховицах / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Работа для специалиста по делопроизводству

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
11:18
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, личные дела, трудовые книжки, книги учёта кадровых документов); - Ведение табелей учёта рабочего...
Требования:
- Высшее образование (желательно профильное образование); - Знание ТК РФ; - Опыт работы с численностью штата от 500 чел.;...
Отправить резюме

10:38
Должностные обязанности:
• Оформление приемов, увольнений сотрудников в базе 1С: ЗУП (основное направление - приёмы); • Работа с иностранцами: отслеживание статуса не резидентов; • Взаимодействие с гос.службами...
Требования:
Профессиональные навыки: • Знание 1С: ЗУП, Excel; • Знание кадрового документооборота;...
Отправить резюме

9:54
Должностные обязанности:
1. Самостоятельное ведение КПД в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, всех видов отпусков, командировок) 2. Оформление листков нетрудоспособности и подсчет страхового...
Требования:
Законченное высшее образование Опыт работы самостоятельного ведения КДП не менее 3-х лет Знание всех участков КДП...

9:22
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приёма, переводов, увольнений работников, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых договоров и...
Требования:
Образование: высшее (юридическое или управление персоналом); Подтвержденный опыт работы на аналогичной должности не менее года; Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном...
Отправить резюме

8:04
Должностные обязанности:
Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ в г. Подольске приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ. ЗАДАЧИ:...
Требования:
НАМ НЕОБХОДИМО: - Наличие аналогичного опыта работы;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
В IT компанию требуется специалист по КДП Офис в Центре Международной Торговли ...
Требования:
Высшее образование; Отличное знание ТК РФ; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;...
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
Работа в 1С ЗУП: приём, перевод и увольнение работников, приказы по личному составу, отпуска; больничные листы, командировки; оформление личных дел сотрудников, карточек Т-2, внесения в...
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности желателен. Возможность командировок. Желание карьерного и профессионального роста....
Отправить резюме

вчера
Москва,Таганская
По договорённости
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков и т.д.) (штат около 100 человек) • Оформление трудовых договоров и доп....
Требования:
• Образование не ниже среднего профессионального • Опыт работы от 5 лет (желательно в сфере медицины)!!! • Знание программы 1С 8.3 «ЗУП» обязательно...
Отправить резюме

17 марта
Должностные обязанности:
· Ведение учета личного состава компании · Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством · Оформление приказов по основной...
Требования:
• Высшее образование • Опыт работы не менее 3 лет • Хорошее знание законодательных и нормативных правовых актов, трудового законодательство и кадрового делопроизводство, знание 1С 8.2,...
Отправить резюме

16 марта
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность от 550 человек) • Ведение воинского учета • Консультация сотрудников организации по вопросам кадрового...
Требования:
• Наличие высшего образования • Опыт самостоятельного ведения КДП на участке не менее 500 человек • Уверенный пользователь 1С Зарплата и Кадры (версия от 8.1)...
Отправить резюме

16 марта
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, учет личного состава предприятия, формирование личных дел, работа с сотрудниками осуществляющими работу вахтовым методом. Заполнение...
Требования:
Опыт работы Специалистом отдела кадров Знание кадрового делопроизводства Опыт работы с Миграционными службами, УФМС и т.д. ОБЯЗАТЕЛЕН!
Отправить резюме

16 марта
Должностные обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства; 2. Прием, переводы, больничные листы, отпуска и увольнение сотрудников; 3. Работа в программе 1 С;...
Требования:
1. Опыт работы в кадровом делопроизводстве или пройденные курсы; 2. Знание ТК РФ; 3. Желание обучаться и развиваться в стабильной, крупной компании.
Отправить резюме

14 марта
Должностные обязанности:
Полный цикл подбора персонала Мониторинг рынка труда Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1 С:...
Требования:
Опыт работы по данной позиции от 2 х лет. Знание кадрового делопроизводства. Знание ТК РФ и 1С Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Iternet)
Отправить резюме

13 марта
Должностные обязанности:
Регистраций входящей и исходящей корреспонденции отправка корреспонденции работа с текущими документами...
Требования:
Среднее профессиональное образование регистрация (временная или постоянная) на территории г. Москвы или МО для мужчин - наличие военного билета или удостоверения офицера запаса...
Отправить резюме

12 марта
Должностные обязанности:
Подбор персонала, охрана труда, составление должностных инструкций и т.д.
Требования:
1 С: Зарплата и управление кадрами (ЗУП)
Отправить резюме

12:37
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Составление договоров по шаблону....
Требования:
Гражданство РФ, ПК опытный пользователь, умение работать с большим объемом документов, быстрая обучаемость, неконфликтность. Приветствуется юридическое или экономическое образование.
Отправить резюме

12:33
Должностные обязанности:
Подготовка документов для оформления договоров. Заполнение шаблонов договоров. Занесение в программу 1С договоров...
Требования:
Отличное знание ПК и основных программ. Внимательность и исполнительность.
Отправить резюме

12:16
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя;...
Отправить резюме

12:13
Должностные обязанности:
В соответствии с функциями, возложенными на отдел
Отправить резюме

12:11
Должностные обязанности:
Администрирование входящих телефонных звонков Ведение документооборота компании Учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции...
Требования:
Опыт работы в должности секретарь-делопроизводитель не менее 2-х лет Умение работать с основными офисными программами (Word, Excel) Опыт работы в CRM ("Битрикс 24" как...
Отправить резюме

11:48
Должностные обязанности:
Ведение переписки со сторонними и надзорными организациями, с заказчиком, помощь руководителю в вопросах планирования мероприятий, встреч с надзорными органами, субподрядчиками,...
Требования:
• Высшее, незаконченное высшее образование. • Знание делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, методы оформления и обработки...
Отправить резюме

11:32
Должностные обязанности:
- Сбор данных из общежитий компании о прибывших иностранных гражданах (копии документов). - Подготовка комплекта документов для подачи УФМС и подача документов в УФМС для регистрации по...
Требования:
Знание правил заполнения уведомления о прибытии. Высокая внимательность к деталям, цифрам, символам.
Отправить резюме

10:42
Москва,Рязанский проспект
от 45 000 
Должностные обязанности:
1. ведение общего документооборота строительного объекта (документы от Заказчика, Подрядчиков, Тех надзора, проч) 2. копировально-множительные работы, брошюровка документов 3....
Требования:
1. опыт работы секретарем/делопроизводителем/администратором на строительном объекте от 1 года-обязательное условие 2. ПК-уверенный пользователь, отличное знание всей оргтехники 3....
Отправить резюме

9:42
Должностные обязанности:
- осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования:
- знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
Отправить резюме

8:26
Должностные обязанности:
- приём и распределение звонков; - ведение электронного и бумажного делопроизводства (оформление и регистрация приказов, распоряжений, служебных записок и т.д.); - контроль исполнения...
Требования:
- грамотная письменная и устная речь; - навык деловой переписки; - внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность;...
Отправить резюме

8:22
Должностные обязанности:
• Регистрация входящей / исходящей документации в СЭДО, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация • Маршрутизация документации в структурные подразделения • В...
Требования:
• Релевантный опыт работы от 1 года • Уверенный пользователь ПК • Опыт работы в СЭДО желателен...

вчера
Должностные обязанности:
- Подготовка документации для проведения аттестации работников сети. - Участие в организации дистанционного обучения работников магазинов. - Ведение электронного и бумажного...
Требования:
- Приветствуется опыт работы делопроизводителем, документоведом или инспектором отдела кадров. - Рассмотрим соискателей без опыта работы, но с желанием обучиться профессии. - Знание ПК...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса; - делопроизводство (регистрация документов вх./исх. ведение учета журналов);...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя; - английский язык- начальный уровень;...

вчера
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования:
- Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области), - Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS) - Опыт работы с площадками бронирования...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В строительную компанию требуется "Делопроизводитель" (в отдел ПТО): Ведение документооборота: - ведение деловой переписки со сторонними организациями;...
Требования:
Грамотная письменная и устная речь. Образование - среднее специальное/высшее. Отличное знание ПК: MS Office (Excel, Word)!!!!!, электронная почта, умение работать с...
Отправить резюме