Обновлено 28 июня№ 31686638
№ 31686638
вчера
Работа в Луховицах / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист отдела продаж

Специалист Отдела Операционного планирования и аналитики продаж

Москва
полная занятость, на территории работодателя
от 60 000 

Обязанности:

- Сбор и анализ информации по работе подразделений; - Наглядное представление информации, построение моделей данных и диаграмм, формулирование практических выводов; - Непосредственное участие в запуске новых проектов и направлений - Сопровождение, оптимизация и автоматизация отчетности; - Планирование целей, ресурсов и затрат; - Участие в разработке новых проектов (оптимизации текущих), постановка задач IT-подразделениям.

Требования:

- Логическое, абстрактное мышление, умение сопоставлять цифры, факты и делать выводы; - Знание MS Excel (сводные таблицы, сложные формулы, графики, VBA- как преимущество); - Способность работать с большими объемами данных, умение их структурировать и анализировать; - Аналитический склад ума, работоспособность и стрессоустойчивость, умение работать в команде; - Приветствуется высшее техническое, математическое или экономическое образование; - Знание базового синтаксиса SQL как преимущество; - Знание SAS EG, ЯП Python/R как преимущество.

Условия:

- Множество интересных задач; - Дружный коллектив; - Комфортные условия труда; - Возможность роста внутри компании и вместе с компанией; - Полный рабочий день, график 5/2; - ДМС + страхование от несчастных случаев; - Корпоративные скидки на фитнес, обучение, услуги партнеров и группы компаний Тинькофф; - Рабочее в БЦ Шереметьевский (м. Марьина Роща или м. Савёловская); - Возможен бонус по итогам года; - Заработная плата определяется по результатам собеседования.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Тинькофф

Тинькофф

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
1 923 вакансии

оценка сотрудников

6.5
Хорошо
443 оценки
56% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 17:20Москва,Войковская, Водный стадион 
    от 36 000 
    Должностные обязанности: Выявлять потребности клиентов ОПС (отделения почтовой связи) в финансовых услугах Привлекать и консультировать клиентов при совершении операций в банкомате Банка Заводить "короткие"...
    Требования: Опыт работы в активных (прямых) продажах от 1 года или опыт работы с клиентами Навыки активных продаж Владение вычислительной техникой...
  • 16:45Москва,Охотный ряд, Библиотека им. Ленина 
    от 85 000 
    Должностные обязанности: Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
    Требования: Энергичность, целеустремлённость, общительность, желание работать и развиваться Опыт в сфере недвижимости не требуется. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость,...
  • 15:56Москва,Новогиреево, Перово 
    от 60 000 
    Должностные обязанности: • Проведение телефонных переговоров; • Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами; • Выезды на объекты недвижимости (квартиры, комнаты);...
    Требования: • Приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей; • Успешный опыт работы в продажах; • Грамотная письменная и устная речь;...
  • Должностные обязанности: 1. Работа с фотографиями (сбор, обработка, заливка на порталы) 2. Работа с таблицами Excel (формирование матриц, коммерческих предложений, презентаций, прайс-листов, бланков заказов) 3....
    Требования: - уверенный пользователь ПК - знание Photoshop приветствуется - знание 1С8 приветствуются...
  • Должностные обязанности: - Продажа ПО для защиты информации; - Работа уже с существующей клиентской базой / Поиск новых клиентов; - Ведение деловых переговоров и выстраивание долгосрочных партнерских отношений...
    Требования: - Знание ПК: Word, Exсel, Outlook; - Способности справляться со страхом холодного звонка; - Грамотная русская речь, умение выражать свои мысли;...
  • Должностные обязанности: - Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, MICE-агентств, агентств делового туризма, развитие новых сегментов рынка (активные продажи); - Обработка корпоративных заявок,...
    Требования: - Высшее образование; - Английский язык на уровне Intermediate и выше; - Опыт работы в гостиничном бизнесе в отделе продаж в должности менеджера по корпоративным продажам от 1 года;...