АО "Концерн "Автоматика"" - крупнейшее предприятие Российской Федерации по проблемам информационной безопасности, разработке и производству...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Система АС ФЗД построена на 1С. Активная фаза проекта ориентировочно займет до 6 месяцев. Основные обязанности на период проекта – выполнение организационных и технических работ, руководство проектом.
Обязанности:
Внедрение автоматизированной системы финансово-закупочной деятельности (АС ФЗД).
Организация и обеспечение работоспособности офисной информационно-технологической (ИТ) инфраструктуры, включая оборудование и программное обеспечение в серверной, сетевой и клиентской части 9100+ рабочих мест).
Непосредственное участие в организации ИТ инфраструктуры. В том числе, но не ограничиваясь: выбор, обоснование и защита перед руководством внедряемых решений, подготовка договоров и закупка, внедрение.
Дальнейшее сопровождение внедренных решений. В том числе, но не ограничиваясь администрирование, поддержка пользователей офиса, взаимодействие с поставщиками.
Требования:
Практический опыт руководства проектами.
Умение и опыт самостоятельной работы и принятия решений.
Опыт поддержки работоспособности офиса от 50 рабочих мест.
Опыт управления и взаимодействия с поставщиками (договорные отношения).
Опыт планирования и документирования выполняемой деятельности.
Практический опыт работы (в части внедрения или администрирования или поддержки) с серверными и клиентскими продуктами Microsoft, как минимум одним из следующих: Exchange, SharePoint, Windows Server, Windows, Office не менее 1 года.
Базовые знания сетевых технологий.
Экспертные знания офисных продуктов Microsoft.
Знания серверных продуктов Microsoft.
Готовность активно развиваться и изучать новое, в том числе в смежных областях ИТ.
Проактивное отношение к работе.
Профильное образование. Или смежное образование, подкрепленное доп. курсами обучения.
Опыт внедрения, администрирования и поддержки продуктов Microsoft: Exchange, SharePoint, Windows, Office.
Опыт работы с серверным оборудованием entry level или middle range.
Участие во встречах по техническим вопросам с привлечением руководителейпроектов. Тестирование оборудование Xena/ixia. Администрирование… Требования к компетенциям. Основы сетевых технологий (Cisco, Huawei или подобное).
Полный цикл ведения сделки с клиентом (привлечение, проработка проекта, контроль отгрузок и документооборота). Это быстроразвивающийся… Перспектива … до руководителя отдела продаж. Работа в дружном коллективе профессионалов с многолетним опытом…
Карамышевская набережная, 2А, м. Народное Ополчение, м. Хорошёво
ХорошёвоНародное ополчение
Установка обновлений системного ПО, работа по тикетам web-отдела в портале 1С-Bitrix24, проверка на вирусы сайтов, лечение «уязвимостей», восстановление работы сайтов. Опыт … области ИТ, но … знаний.
Подбор оборудования самостоятельно или с техническими специалистами. Расчёт стоимости и финансовых рисков. Полный цикл продаж. Обязательно Опыт 3-6 лет в продажах ИТ оборудование.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Составление дорожной карты проекта. Контроль выполнения задач. Составление отчетных презентаций. Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, MS Project). Знание методологий управления проектами.