Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
14 марта
Должностные обязанности:
Обеспечивает исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а...
Требования:
Знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наличие действующего...
Отправить резюме

9:44
Должностные обязанности:
- Получение, доставка, выдача в подразделения товарно-материальных ценностей - Учет движения и расходования материальных ценностей, контроль за обеспечением их сохранности - Оформление...
Требования:
- Среднее профессиональное /высшее - Опыт работы с ТМЦ - Уверенные знания Excel
Отправить резюме

вчера
Москва,Спортивная, Лужники
60 000 
Должностные обязанности:
Поиск подрядных строительных организаций и взаимодействие с ними по вопросам заключения договоров ремонта объектов розничной недвижимости и сроков их исполнения; Поиск производителей...
Требования:
Образование не ниже среднего специального; Наличие аналогичного опыта работы не менее 3х лет в розничных сетях; Опыт работы с подрядными организациями обязателен;...
Отправить резюме

15 марта
Москва,Бауманская
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Обход и осмотр всех помещений ОГ "Дубровник" на предмет выявления возможных технических и бытовых неисправностей на рабочих местах сотрудников и прилегающих территориях Устранение...
Требования:
Опыт приема выдачи ТМЦ с проведением в 1С Опыт проведения инвентаризаций Опыт работы с поставщиками ТМЦ и услуг...
Отправить резюме

13 марта
Должностные обязанности:
Подготовка необходимой документации для заключения договоров по направлению хозяйственной деятельности, согласно норм Единого Отраслевого стандарта закупок (ЕОСЗ) по ФЗ № 229
Требования:
Умение работать в ЕОСДО, 1С УСО. Знание принципов документооборота. Высокая исполнительская дисциплина, коммуникабельность, грамотность, умение составлять деловые письма....
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

13:26
Москва,Речной вокзал
По договорённости
Должностные обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; - Учет кадров и контроль рабочего времени; - Организация поездок и командировок: заказ билетов,...
Требования:
- Опыт работы в административной сфере; - Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет; - Уверенное знание делопроизводства и оргтехники (принтер, сканер,...
Отправить резюме


13:24
Москва,Шоссе Энтузиастов
30 000 — 33 000 
Должностные обязанности:
1. Контроль и документальное сопровождение процессов, связанных с ремонтом и лицензированием оборудования 2. Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию 3. Работа с...
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники - Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность.
Отправить резюме

13:03
Должностные обязанности:
Организация работы склада; Прием на ответственное хранение запасных частей и иных материальных ценностей; Учет и выдача в работу запасных частей и материальных ценностей;...
Требования:
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы от 2-х лет кладовщиком; Опыт работы с автозапчастями обязателен;...
Отправить резюме

13:00
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков; • работа с документами; • регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования:
Опытный пользователь ПК • приятная внешность, грамотная речь • внимательность, ответственность, аккуратность...
Отправить резюме

12:40
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Ведение делопроизводства, подготовка коммерческих предложений, обновление прайсов -...
Требования:
- Знание основ делопроизводства - Умение работать с большими объемами информации, документами. - Обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

12:08
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков; - Прием и регистрация входящей корреспонденции; - Подготовка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;...
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - Опыт работы в строительной компании приветствуется; - Знание основ документооборота;...
Отправить резюме

12:07
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
• Образование среднее специальное, высшее • Опыт работы от года в аналогичной должности • Знание офисной оргтехники...
Отправить резюме

12:05
Должностные обязанности:
Встреча клиентов; прием документов от действующих клиентов (сфера банкротства физических лиц);...
Требования:
Опыт работы Грамотная речь, орфография и пунктуация Коммуникабельность...
Отправить резюме

12:04
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования:
- Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...

11:29
Должностные обязанности:
- Принимает поступающую корреспонденцию. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные...
Требования:
- Высшее образование; - Грамотная устная и письменная речь; - Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, отзывчивость, приветливость, коммуникабельность;...
Отправить резюме

11:22
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Международная туристическая компания находится в поисках Ассистента. Бронирование билетов и отелей, заказ такси....
Требования:
Опыт работы в административной сфере / ассистентом отдела продаж. Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate. Грамотная письменная и устная речь, знание основ делового...
Отправить резюме

11:16
Должностные обязанности:
Организация работы офиса Делопроизводство Приём-распределение входящих-исходящих звонков...
Требования:
Опыт работы офис менеджером от 2-х лет Отличное знание ПК Стрессоустойчивость...
Отправить резюме

11:07
Должностные обязанности:
- жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, канцелярия и т.п.); - документооборот (исх./вх. корреспонденция, отправка и получение почты); - переписка с иностранными контрагентами на...
Требования:
- высшее образование (предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов); - грамотная устная и письменная речь; - знание английского языка на уровне не ниже advanced (C1).
Отправить резюме

10:36
Москва,Водный стадион
от 50 000 
Должностные обязанности:
Работа в Excel, 1С; Сравнение большого объема данных; Предоставление руководителю аналитики различных уровней сложности по различным показателям;...
Требования:
Отличное знание Excel; Опыт работы с 1С.
Отправить резюме

10:28
Должностные обязанности:
Обеспечение административной деятельности руководителей предприятия Прием и проверка документации перед подачей на визирование руководителям Организация совещаний: подготовка...
Требования:
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя в коммерческой организации - не менее 4-х лет. Хорошее знание и опыт ведения документооборота, умение читать входящие...
Отправить резюме

10:28
Москва
25 000 
Должностные обязанности:
- Мелкий ремонт электрики, сантехники, замков в офисе и на объектах недвижимости компании; - Вынос мусора; - Выполнение мелких поручений заведующего АХО (покупка хоз. принадлежностей,...
Требования:
- Средние знания в области электрики, крепежа, сантехники
Отправить резюме

10:25
Орехово-Зуево
По договорённости
Должностные обязанности:
Увеличение объема продаж по продуктам питания, Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, обучаемость.
Отправить резюме

9:31
Должностные обязанности:
- работа в программах Word, Exсel; - составление первичной документации; - контроль за работой сотрудников в офисе;...
Требования:
- базовый пользователь ПК; - умение работать с офисной оргтехникой; - коммуникабельность;...
Отправить резюме

9:15
Должностные обязанности:
• Оформление товарно-сопроводительной документации (ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, перемещения) • Ведение реестра первичной документации на реализацию по нескольким юр. лицам. •...
Требования:
• Аналогичный опыт от года и выше. • Навыки ведения складского учета • ПК 1С...
Отправить резюме

9:05
Москва,Теплый Стан, Тропарево
28 000 — 30 000 
Должностные обязанности:
- Обеспечение персонала хостела хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, моющими средствами, мягким инвентарем и своевременное составление заявки на закупку...
Требования:
- женщина до 55 лет; - опыт работы от 1 года в должности Завхоз или Кастелянша; - гражданство РФ;...
Отправить резюме

7:48
Подольск
от 45 000 
Должностные обязанности:
Производственная компания приглашает на работу НАЧАЛЬНИКА АХО. Задачи:...
Требования:
Нам необходимо: - Наличие аналогичного опыта работы;...

0:43
Должностные обязанности:
Строительство - поиск помещений под общежитие - выезд на объекты, осмотр и анализ помещений с технической стороны, снятие замеров...
Требования:
Опыт работы мастером-универсалом обязателен Знание технологии возведения перегородок, монтажа эл.проводки, трубопровода, устройство канализации, вентиляции, малярных работ -...
Отправить резюме

вчера
Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 40 000 
Должностные обязанности:
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). - Согласование договоров, координация работы менеджеров. - Подготовка проектов исходящих...
Требования:
- Организация делопроизводства; - порядок оформления и сдачи документов в архив; - правила написания деловых писем;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Бульвар Дмитрия Донского
от 55 000 
Должностные обязанности:
Офис- менеджер, секретарь: Прием, распределение и обработка входящих звонков, электронных писем;...
Требования:
Владение офисными программами, оргтехникой, грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность; общительность; Желательно проживание в районах...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- решение общих и административных вопросов по жизнедеятельности компании; - обеспечение канцелярскими принадлежностями, водой, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и...
Требования:
Ответственность, доброжелательность, исполнительность, вежливость. Знание ПК на уровне пользователя. Умение организовать свою работу и работу персонала.
Отправить резюме