Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: - прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса; - делопроизводство (регистрация документов вх./исх. ведение учета журналов);...
Требования: - образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя; - английский язык- начальный уровень;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: • передача/прием документов, работа с документацией (отправка документов по эл. почте, почта России) • прием и распределение входящих звонков • ведение электронного документооборота...
Требования: - Опыт работы в строительной компании (желательно); - Знание общего документооборота и делопроизводства; - Грамотность, внимательность, доброжелательность;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - открытие офиса; - регистрация и координация посетителей; - прием и обработка входящих звонков;...
Требования: - грамотная устная и письменная речь; - внимательность; - знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - прием звонков, поступающих в приемную Президента - планирование рабочего расписания - организация встреч и совещаний...
Требования: - опыт работы с первым лицом крупной компании от 3 лет - образование высшее, желательно дополнительно по делопроизводству - владение ПК - продвинутый пользователь...
Отправить резюме

вчера
Москва,Бульвар Дмитрия Донского
от 55 000 
Должностные обязанности: Офис- менеджер, секретарь: Прием, распределение и обработка входящих звонков, электронных писем;...
Требования: Владение офисными программами, оргтехникой, грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность; общительность; Желательно проживание в районах...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС). Прием и обработка вх/исх корреспонденции, (регистрация, визирование у руководителя и распределение по...
Требования: Образование высшее профессиональное. Опыт работы по направлению деятельности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Координация работы водителей-экспедиторов (2 чел.). Работа с документами.
Требования: Грамотная речь, умение работать с большим объемом информации, оперативность, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК, Word, Excel
Отправить резюме

Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя • Делопроизводство, протоколирование совещаний • Контроль за выполнением задач...
Требования: • Высшее образование • Опыт работы от трех лет в должности помощника руководителя • Опытный пользователь ПК...
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности: Оформление пропусков для посетителей и автомобилей; Встреча VIP-гостей; Приготовление "чай/кофе";...
Требования: Высшее/среднее профессиональное образование; Опыт работы секретарем от 1-ого года; Внимательность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь,...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и маршрутизация входящих звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Делопроизводство, документооборот....
Требования: Знание программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, internet). Умение работать с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь....
Отправить резюме

Должностные обязанности: Обеспечение судопроизводства по уголовным, гражданским и административным делам.
Требования: Умение работать с нормативно-правовыми актами, знание и навыки работы ПК и оргтехникой, навыки делового общения. Гражданство: Российская Федерация...
Отправить резюме

вчера
Москва,Электрозаводская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Работа с мини - АТС, прием и распределение звонков; Ведение документооборота (корреспонденция, факсы, реестры, табель рабочего времени); Встреча и прием посетителей;...
Требования: Опыт работы секретарем отдела/ассистентом отдела/секретарем на ресепшен; Коммуникабельность; Бесконфликтность;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Савеловская
35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, получение и отправка корреспонденции. Организация встреч, обеспечение офиса всем необходимым. Заказ билетов, пропусков и другая организационная работа....
Требования: Приглашаем граждан, желательно с высшим образованием, с опытом работы секретарем (офис-менеджером, помощником руководителя) от полугода; опытных пользователей ПК (Excel, Word,...
Отправить резюме

вчера
Зеленоград
от 40 000 
Должностные обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Работа с ПК и оргтехникой - Приём входящих клиентских звонков - Стандартные поручения: отправить письма, распечатать бланки, связаться с мастером по заправке картриджей и тп
Требования: Вежливость, внимательность, пунктуальность. Специальных требований не требуется. Обучим в процессе работы.
Отправить резюме

вчера
Москва,Щелковская
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: - встреча гостей, (чай, кофе и т.п.) - вести табель сотрудников - вести учет документов (приход, расход)...
Требования: - Опыт работы от 1-го года
Отправить резюме

Должностные обязанности: • ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
Требования: • наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Отправить резюме

вчера
Москва
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей деловой переписки; Сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям; Ведение конструктивной переписки; Создание документальной базы...
Требования: Великолепная память; дотошность и терпеливость; аккуратность; самообладание; деловой стиль общения; само организованность и самодисциплина; педантичность; высокая концентрация внимания;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Андроновка
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Подготовка исходящей документации, ведение учета деловой переписки, организация встреч и переговоров, работа с курьерами и экспресс почтой, контроль за обеспечением офисными материалами...
Требования: Знание офисной техники и пакета программ Microsoft Office
Отправить резюме

вчера
По договорённости
Должностные обязанности: Обработка телефонных звонков; Регистрация и отправление корреспонденции; встреча посетителей;...
Требования: Ответственность; Внимательность; Пунктуальность;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности: • Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
Требования: • Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность
Отправить резюме

Должностные обязанности: 1. Делопроизводство офиса компании, регистрация и ведение журналов входящей и исходящей корреспонденций, организационно-распорядительной документации, в том числе в программе...
Требования: Хорошее знание делопроизводства и архивирования, опытный пользователь ПК, грамотность.
Отправить резюме

Должностные обязанности: - работа с первичной корреспонденцией; - архив коммерческой документации, цифровой архив (перевод в цифровой вид с бумажных носителей); - кадровая документация (ведение и контроль...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности: - оформление договоров - оформление коммерческих предложений - регистрация входящих, исходящих писем...
Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя Знание делового этикета Коммуникабельность, стрессоустойчивость...
Отправить резюме

вчера
Москва,Щукинская, Строгино
от 40 000 
Должностные обязанности: • Встреча клиентов, оформление клубных карт • Работа с кассой • Работа с клубной программой...
Требования: - Презентабельная внешность (пожалуйста, присылайте резюме с фото, резюме без фото рассматриваться не будут!) - Знание MS Office. Желательно продвинутый пользователь - Способность...
Отправить резюме

вчера
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; Работа с документацией;...
Требования: Высшее образование/ незаконченное высшее образование/ среднее специальное образование Опыт работы секретарем на ресепшен от полугода; Опыт работы с любой системой электронного...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием звонков от клиентов, распределение по операторам Прием заказов через электронную почту Работа с оргтехникой, составление писем....
Требования: Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, презентабельная внешность Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, интернет, электронная почта Внимательность,...
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности: Встреча посетителей обработка входящих телефонных звонков ведение документооборота...
Требования: Неоконченное высшее или высшее образование уверенный пользователь ПК знание английского языка...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Ключевая задача - полное сопровождение деятельности руководства на предприятии, связанной с документированием совещаний и встреч: протоколирование встреч и совещаний руководства; •...
Требования: • высшее образование, высокий уровень грамотности; • опыт работы в крупных компаниях или холдингах от 2 лет; • навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании;...
Отправить резюме