Вакансия в архиве
№ 32445480
30 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь учебной части

Москва, ул. Ярославская, д. 13А
полная занятость
35 000  40 000 
Обязанности:

1) Прием всех входящих звонков. Распределение по зонам ответственности.
2) Ввод первичной информации о контакте в CRM-систему.
3) Обработка информации (ответы на письма), поступающей из электронной почты сайта Института, чат-бота.
4) Регистрация внутренних нормативных документов.
5) Сканирование, ксерокопирование документов.
6) Ведение личных дел слушателей, сбор, организация хранения документов.
7) Обеспечение ведения текущей, плановой и отчетной документации учебной части, включая оформление выпускных документов.
8) Информирование преподавателей и слушателей о расписании, заменах и переносах в расписании.
9) Выдача, регистрация ключей от кабинетов/аудиторий.
10) Подготовка кабинетов/аудиторий для занятий (установка аппаратуры, подготовка материалов и т. п.)
11) Помощь отделу клиентского сервиса в подготовке договоров.
12) Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Отправка/прием корреспонденции на почте.
13) Выполнение иных поручений руководства института.

Требования:

1) Доброжелательность, внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость.
2) Исполнительность, аккуратность.
3) Инициативность, умение работать в команде и в режиме многозадачности.

Условия:

2) График работы: полный рабочий день, 40 часов в неделю, 5/2.
3) Обучение, наставничество.
4) Работа в коллективе единомышленников.
5) Офис в районе метро ВДНХ.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32445480
30 октября

компания

похожие вакансии

  • вчераМосква,Нагорная
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация работы офиса. Ассистенция в организации командировок сотрудникам компании (подбор авиа- и ЖД-билетов, отелей,…
    Требования: Среднее специальное либо высшее образование. Собранность, внимательность к мелочам, самоорганизованность. Организаторские…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей…
    Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрация входящей, исходящей документации. Работа в 1С "Документооборот". Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя…
    Требования: Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в сфере документооборота от 1 года. Обязателен опыт работы в 1С "Документооборот…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Нахимовский проспект
    от 27 000 
    Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией. Заказ авиа-ж/д. билетов, такси, бронирование гостиниц
    Требования: Возможно без опыта работы. Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Инициативность, ответственность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Заказ пропусков на людей и автомобили. Встреча гостей компании, провождение их к…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бибирево
    40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Ведение деловой переписки‚. Ведение документооборота‚. Выполнение личных поручений…
    Требования: Уверенный пользователь MS Office. Отличные знания EXCEL‚ умение создавать таблицы. WORD.Internet Explorer‚ 1C 8.0 Бухгалтерия…
    Добавить в избранное