Обновлено 8 мая№ 30586250
Вакансия в архиве
№ 30586250
7 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь суда
Опыт не нужен

Секретарь суда

Московская обл., Истра, ул. Главного Конструктора В.И.Адасько, д. 4
опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
18 800 — 23 500 
Обязанности:

- осуществлять прием документов от граждан и представителей юридических лиц; - осуществлять прием и отправление дел и корреспонденции с обязательным составлением сопроводительного письма; - осуществлять регистрацию и учет уголовных дел, гражданских дел, административных дел, дел об административных правонарушениях, жалоб, представлений, материалов и входящей корреспонденции, (на бумажных носителях и в электронном варианте); - заполнять и вести в установленном порядке (на бумажных носителях и в электронном варианте) формы первичного учета (учетно-статистические карточки, журналы и другие); - формировать и вести наряды; - формировать дела об административных правонарушениях; - осуществлять прием, учет и хранение вещественных доказательств; - принимать под расписку оформленные секретарем судебного заседания после рассмотрения гражданские, уголовные, административные дела и дела об административных правонарушениях; - осуществлять по распоряжению мирового судьи выдачу справок по делам, оригиналов и копий документов из дел, копий судебных постановлений; - выдавать для ознакомления гражданские, уголовные, административные дела и дела об административных правонарушениях; - оказывать помощь руководителю аппарата в составлении статистических отчетов; - оформлять документы для возмещения расходов, связанных с назначением экспертов по инициативе мировых судей; - извещать участвующих в деле лиц о поступлении апелляционных жалобы, представления, возражений на них, жалоб по административным делам, жалоб по делам об административных правонарушениях и направлять их копии участникам процесса; - оформлять и направлять дела в вышестоящие судебные инстанции по представлениям и жалобам; - оформлять, выдавать и направлять документы по исполнению приговоров, решений, определений и постановлений мирового судьи; - осуществлять работу по контролю исполнения судебных актов мирового судьи по уголовным, гражданским, административным делам, по делам об административных правонарушениях и материалам, разрешаемым в порядке исполнения приговоров, вступивших в законную силу и обращенных к исполнению (контролировать получение сообщений об исполнении); - вести регистрацию и учет исполнительных документов, передаваемых на исполнение судебным приставам-исполнителям; - вести учет, хранение, использование и уничтожение бланков исполнительных листов; - обеспечивать сохранность дел и документов до передачи в архив мирового судьи; - принимать участие в работе экспертной комиссии у мирового судьи соответствующего судебного участка; - готовить и сдавать в оперативный архив мирового судьи законченные судебные дела, наряды, журналы, картотеки, готовить сводные описи дел; - осуществлять контроль над сроками сдачи секретарем судебного заседания дел и их правильным оформлением; - осуществлять контроль за возвратом дел, направленным в вышестоящие суды и органы, которым законом предоставлено право истребования дела; - предоставлять по устным (в том числе по телефону) и письменным запросам граждан и организаций информацию о местонахождении и границах судебных участков Московской области и иную общедоступную информацию; - осуществлять контроль над денежными средствами, выделяемыми на судебный участок для отправки почтовой корреспонденции; - составлять отчеты об отправке почтовой корреспонденции и своевременно представлять их в Управление в порядке, установленном приказом (распоряжением) начальника Управления; - использовать в своей работе ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения мирового судьи; - выполнять иную работу по поручению вышестоящего и непосредственного руководителя в пределах своей компетенции; - исполнять обязанности руководителя аппарата мирового судьи или секретаря судебного заседания на период его временного отсутствия (отпуск, болезнь, другие уважительные причины).

Требования:

Ведение деловой переписки; грамотная письменная речь; машинопись со скоростью не менее 160 ударов в минуту; ведение делопроизводства; составление отчетной документации; использование современных методов сбора, обработки и анализа информации; владение средствами организационной и компьютерной техники, программным обеспечением, справочными правовыми системами на уровне уверенного пользователя. ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (бакалавр/магистр/специалист) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Условия:

ВНИМАНИЕ: Бессрочный контракт. Необходима постановка в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ✓ стабильную работу и официальную зарплату; ✓ стаж работы по юридической специальности (входит в судейский стаж); ✓ стаж государственной гражданской службы Московской области; ✓ приобретение опыта работы по гражданскому, административному, уголовному процессуальному и материальному праву; ✓ возможность карьерного роста. совокупный годовой доход по итогам работы за 12 месяцев составит не менее 40 000 руб. в месяц, включая: ✓ ежемесячное денежное содержание от 18 800 руб. (по истечении 6-ти месячного испытательного срока – от 21 500 руб., по истечении 12-ти месяцев работы от 22 300 руб.); ✓ премии по результатам работы (от 8 000 руб. до 41 000 руб. в год); ✓ единоразовую ежегодную выплату к отпуску (по истечении 12-ти месяцев работы) в размере, ежегодно определяемом законодательством Московской области. социальный пакет: ✓ ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней + дополнительный отпуск за выслугу лет; ✓ повышение квалификации не реже 1 раза в три года; ✓ дополнительное медицинское страхование гражданского служащего и одного из членов его семьи в ведущих клиниках Москвы и Московской области; ✓ страхование на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с исполнением должностных обязанностей; ✓ возможность улучшения жилищных условий; ✓ льготные путевки в детские лагеря, расположенные на территории Московской области и Краснодарского края (компенсируется 90% от стоимости путевки); ✓ при достижении пенсионного возраста право на назначение пенсии за выслугу лет (при наличии 10-ти летнего стажа гос.гражданской службы у женщин и 12,5 лет у мужчин).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30586250
7 июня

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Люблино, Братиславская 
    10 000 — 25 000 
    Должностные обязанности: Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи
    Требования: Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Ведение протоколов судебных заседаний, подготовка запросов, писем и иных документов, вызов лиц, участвующих в судебном заседании…
    Требования: Умение работать с нормативно-правовыми актами, знание и навыки работы ПК и оргтехникой, навыки делового общения. НАЛИЧИЕ…
    Добавить в избранное
  • 17 октябряМосква,Октябрьское поле
    15 000 — 25 000 
    Должностные обязанности: Ведение протокола судебного заседания, подготовка процессуальных документов, проектов решений
    Требования: Умение работать с процессуальным законодательством, стремление получать новые знания, склонность к самоорганизации, наличие…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подготовка и участие в судебных заседаниях. Изготовление протоколов судебных заседаний. Отправка судебных актов
    Требования: Высшее юридическое образование (бакалавр)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,ВДНХ
    60 000 
    Должностные обязанности: Ведение корпоративной документации (протоколы общих собраний, отчеты в государственные органы, ведение договоров аренды,…
    Требования: Наличие высшего юридического образования. Стаж работы не менее 5 лет. Знания и навыки в области корпоративного, административного…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Октябрьское поле, Хорошёво 
    15 000 — 40 000 
    Требования: Высшее юридическое образование. Персональный компьютер - уверенный пользователь. Требуется навык быстрого набора текста,…
    Добавить в избранное