Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
12:16
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя;...
Отправить резюме

12:11
Должностные обязанности:
Администрирование входящих телефонных звонков Ведение документооборота компании Учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции...
Требования:
Опыт работы в должности секретарь-делопроизводитель не менее 2-х лет Умение работать с основными офисными программами (Word, Excel) Опыт работы в CRM ("Битрикс 24" как...
Отправить резюме

12:04
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования:
- Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...

11:41
Должностные обязанности:
Ведение телефонных разговоров, ведение переписки, работа в электронном документообороте, организация работы главного врача.
Требования:
Наличие опыта в данной должности.
Отправить резюме

10:37
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя; Организация деловых встреч и совещаний; Travel-поддержка;...
Требования:
Высшее образование; Предпочтение будет отдано кандидатам с опытом работы на государственный службе или в крупных холдинговых структурах; Личные качества: проактивность,...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

9:42
Должностные обязанности:
- осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования:
- знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
Отправить резюме


9:24
Москва,Андроновка
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Подготовка исходящей документации, ведение учета деловой переписки, организация встреч и переговоров, работа с курьерами и экспресс почтой, контроль за обеспечением офисными материалами...
Требования:
Знание офисной техники и пакета программ Microsoft Office
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
* Административная поддержка руководителя; * Ведение учетных баз данных в программе 1С; * Прием входящих/исходящих звонков;...
Требования:
Опыт работы секретарем, помощником, менеджером и знание 1С приветствуется.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса; - делопроизводство (регистрация документов вх./исх. ведение учета журналов);...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя; - английский язык- начальный уровень;...

вчера
Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 40 000 
Должностные обязанности:
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). - Согласование договоров, координация работы менеджеров. - Подготовка проектов исходящих...
Требования:
- Организация делопроизводства; - порядок оформления и сдачи документов в архив; - правила написания деловых писем;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в приёмной, прием/распределение звонков, административная поддержка, помощь в управлении, контроль исполнения поручений, электронный документооборот, подготовка совещаний...
Требования:
- Здравый смысл - Умение грамотно общаться по телефону и лично - Знание делопроизводства...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС). Прием и обработка вх/исх корреспонденции, (регистрация, визирование у руководителя и распределение по...
Требования:
Образование высшее профессиональное. Опыт работы по направлению деятельности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации, звонков, писем); - Первичное кадровое делопроизводство...
Требования:
- опыт работы от 1 года. - умение работать в режиме многозадачности. - Знание делового этикета. грамотная устная и письменная речь;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Обработка входящих заявок работа с существующей базой потенциальных клиентов общение по телефону...
Требования:
Пунктуальность, ответственность грамотная устная и письменная речь, способность коротко и четко формулировать свои мысли высшее либо неполное высшее образование...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя • Делопроизводство, протоколирование совещаний • Контроль за выполнением задач...
Требования:
• Высшее образование • Опыт работы от трех лет в должности помощника руководителя • Опытный пользователь ПК...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота Организация жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководства....
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и оргтехники, Интернет; • Навыки делопроизводства; • Опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь-референт, специалист по кадровому...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Доведение к сведению работников структурных...
Требования:
Образование высшее или среднее специальное Опыт работы от двух лет знание компьютера: уверенный пользователь...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - ведение делопроизводства; - организация приема посетителей;...
Требования:
- умение работать в условиях многозадачности; - документооборот в полном объеме - грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
1. Прием входящих звонков. 2. Делопроизводство, документооборот. 3. Ведение деловой переписки....
Требования:
1. Знание немецкого языка - разговорный, технический 2. Знание английского языка - средний 3. Высшее или незаконченное высшее образование;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
Требования:
• Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;...
Требования:
Оконченное высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Встреча посетителей обработка входящих телефонных звонков ведение документооборота...
Требования:
Ответственное и внимательное отношение к работе Коммуникабельность Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Выполнение функций делопроизводителя; Помощник руководителя в сфере производства буровзрывных работ;...
Требования:
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (планирование и заказ воды, канцелярии, расходных материалов для орг. техники, бытовой химии) - Решение административных вопросов (взаимодействие с...
Требования:
- Внимательность к деталям, организованность, грамотная речь и письмо, опрятный внешний вид - Знание основ деловой переписки и делового этикета, делопроизводства - Владение офисными...
Отправить резюме

17 марта
Должностные обязанности:
Выполнять неукоснительно все распоряжения, приказы руководства; планировать распорядок дня руководителя на следующий день. Разрабатывать, согласовывать время проведения визитов,...
Требования:
Выполнять требования трудового договора, должностной инструкции; знать правила корпоративного этикета и делового общения; знать досконально документооборот, ведение отчетной...

17 марта
Должностные обязанности:
• передача/прием документов, работа с документацией (отправка документов по эл. почте, почта России) • прием и распределение входящих звонков • ведение электронного документооборота...
Требования:
- Опыт работы в строительной компании (желательно); - Знание общего документооборота и делопроизводства; - Грамотность, внимательность, доброжелательность;...
Отправить резюме

17 марта
Должностные обязанности:
1. Визовая поддержка: бронирование билетов, гостиниц. Оформление приглашений для иностранных партнеров. Содействие сотрудникам в получении виз для загранкомандировок. 2....
Требования:
Аналогичный опыт от 2-ух лет Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С-желательно Английский - Intermediate
Отправить резюме

16 марта
Должностные обязанности:
Ведение внутреннего делопроизводства организации: подготовка документации (письма, таблицы, отчеты и прочие документы) по заданию руководителя. Регистрация входящей, исходящей,...
Требования:
- образование: высшее - законченное; - желательный опыт аналогичной работы; - уверенный пользователь ПК, офисных программ;...
Отправить резюме

16 марта
Должностные обязанности:
- организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - составление писем, запросов и других документов по поручению руководства;...
Требования:
- ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь; - знание программы 1С (приветствуется); - способность работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности;...
Отправить резюме

15 марта
Должностные обязанности:
Работа в программе Lotus Notes
Требования:
Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.