Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Требования: От среднего специального образования. Умение вести делопроизводство

Должностные обязанности: Документооборот, работа с орг. техникой, решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы офиса.
Требования: Уверенный пользователь ПК - знание офисных программ (Microsoft Office, Outlook), графических редакторов, свободное владение оргтехникой, знание правил ведения документооборота, высокая...

Должностные обязанности: «КОМПАНИЯ А8» - предприятие занимается поставками качественного полимерного сырья российским производителям, которое начало свою работу в 2012 году. Официальный дистрибьютор SABIC в...
Требования: Высшее образование; стабильный опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера и /или помощника руководителя от 2 лет; уверенный пользователь ПК (MS Оffice:Word, Excel, Outlook),...

Должностные обязанности: 1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Печать документов. 3. Телефонные звонки....
Требования: Наличие высшего образование. Опыт работы в бюджетных организациях приветствуется.

Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования: * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела,...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: - организует прием посетителей из России и из-за рубежа, - отвечает на телефонные звонки от компания, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, - принимает документы и...
Требования: - высшее образование - опыт работы мин. от 1 до 3 лет - иностранный язык: английский и / или немецкий


Должностные обязанности: • Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
Требования: • Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность

13:30
Москва,Черкизовская, Щелковская 
30 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Прием/выдача документов; Ведение CRM-системы (ввод данных, формирование отчетов); Работа с почтой, архивом и оргтехникой;...
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Excel, Word и т. д.); Ответственность и дисциплинированность; Обучаемость и работоспособность;...

12:42
Москва,Бабушкинская
По договорённости
Должностные обязанности: - прием всей поступающей в образовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями руководства; - работа в ЕКИС, СЭД, АИС - ведение делопроизводства (в том...
Требования: - знание, законодательства, государственных стандартов унифицированной системы распорядительной документации, регламентирующей деятельность секретаря образовательной организации; - опыт...

Должностные обязанности: Работа в Microsoft Excel, Microsoft Word, Почта Mail.Ru введение внутренней отчетности и отчитываться вышестоящему руководству
Требования: Нужна внимательная, неконфликтная, пунктуальная девушка, ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ программами: Microsoft Excel, Microsoft Word, Почта Mail.Ru

Должностные обязанности: - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования: - Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...

Должностные обязанности: Прием, распределение входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Работы с офисной техникой, обеспечение офиса канцтоварами....
Требования: Опыт работы на аналогичной должности - от 2 лет; Умение работать документами; Уверенный пользователь ПК;...


Должностные обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования: Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook и др.)...

Должностные обязанности: Получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции, а также ее регистрация в системе электронного документооборота, деловая переписка, прием и распределение телефонных...
Требования: Опыт работы не менее 1 года (желательно - в приемных руководителей ФОИВов со знанием делопроизводства в государственных органах), высшее образование, отличное знание русского языка,...

Должностные обязанности: 1) прием гостей, чай, кофе. 2) контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Требования: 1. Опыт работы по данной профессии (в должности офис-менеджера или в аналогичной должности - помощник руководителя, секретарь и др.) от пяти лет (в зависимости от статуса должности, на...

Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, - Делопроизводство, документооборот, - Выполнение поручений руководителя,...
Требования: - Наличие опыта аналогичной работы, - Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook и др.), - Умение пользоваться оргтехникой,...

вчера
Должностные обязанности: Ведение деловой переписки; Прием телефонных звонков; Ведение общего документооборота;...
Требования: Гражданство РФ. Женщина 40-50 лет Опыт работы – желательно из сферы услуг (ресепшн) или торговли (менеджеры по продажам)....

Должностные обязанности: Делопроизводство Работа в туристической программа Самотур Работа с курьерами...
Требования: Знание ПК, инициативность, доведение дела до конца!


вчера
Москва,Кантемировская, Каширская
По договорённости
Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Прием и распределение входящих звонков; • Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы);...
Требования: • Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет; • Письменная и устная грамотная речь;...

Должностные обязанности: • Прием телефонных звонков • Почта: регистрация входящих и исходящих писем, отправка и прием писем. • Взаимодействие с курьерской службой....
Требования: • Грамотная устная и письменная речь • Миловидная внешность, аккуратность. • Умение общаться....

15 июня
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров; организация движения корреспонденции...
Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь. Высшее или средне-специальное образование...

Должностные обязанности: - Ведение делопроизводства. - Выполнение поручений руководителя. - Прием телефонных звонков....
Требования: Опытный пользователь ПК. Знание английского языка (обязательно). Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, желание работать....

Должностные обязанности: 1. Телефонные звонки, встречи с клиентами. 2. Составление договоров, прием и отправка корреспонденции 3. Выполнение поручений руководителя, рассылка коммерческих предложений....
Требования: Грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, ответственность, трудолюбие, активность, умение работать в коллективе. Умение работать в Word,...

Должностные обязанности: Крупная Российская Компания по производству и продаже парфюмерии и косметики ПРИГЛАШАЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ/ СЕКРЕТАРЯ. 1. Выполнение поручений Генерального директора (женщина)....
Требования: 1. Образование: высшее, н/выс. 2. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. 3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники....

Должностные обязанности: Работа в приемной первого лица; · прием и распределение звонков; · обработка входящей и исходящей корреспонденции;...
Требования: Опыт работы помощником, ассистентом, секретарем от 1 года; высшее образование; отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), оргтехники;...

Требования: Опыт работы в образовательном учреждении, владение ПК, знание документа оборота образовательного учреждения

Должностные обязанности: Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы приемной; рабочего дня руководителя, осуществление координации...
Требования: Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование.

Должностные обязанности: - прием и распределение звонков - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - регистрация приказов по компании...
Требования: - опыт работы в данной должности от 1 года; - высшее или неполное высшее образование; - ПК - уверенный пользователь, хорошее знание Excel;...

Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня Президента Компании (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров); - Travel-поддержка (составление сложных маршрутов, заказ билетов,...
Требования: - Образование - Высшее - Опыт работы - от 2 лет - Проживание в ЗАО или г. Одинцово...

Должностные обязанности: Распределение телефонных звонков и встреча гостей. Организация общего делопроизводства. Контроль исполнения поручений. Обработка входящей/исходящей документации. Выполнение поручений...
Требования: Высшее образование или в стадии получения Владение компьютером и офисными программами Грамотная устная и письменная речь...