Обновлено 24 апреля№ 32060310
Вакансия в архиве
№ 32060310
23 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя (Краснодар)

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Административная поддержка директора; • Планирование рабочего дня директора; • Ведение деловой переписки и электронного документооборота; • Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения; • Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).

Требования:

• Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом или личным помощником в крупной компании не менее 3 лет; • Опыт организации командировок в РФ и за рубеж; • Опыт работы в электронных системах документооборота; • Опыт протоколирования встреч; • Владение английским языком; • Знание основ этикета, бизнес-лексики; • Исполнительность, ответственность, инициативность, многозадачность.

Условия:

• Заработная плата по результатам собеседования; • Премии по результатам работы; • Добровольное медицинское страхование; • Оформление по ТК РФ; • Релокационный пакет
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32060310
23 мая

компания

Кадровый Центр Павла Романова

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 19:06Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
    Требования: Высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя…
    Требования: Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия…
    Добавить в избранное
  • 17:51Москва,Войковская, Балтийская
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
    Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
    Добавить в избранное
  • 17:46Москва,Добрынинская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Требования: Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
    Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
    Добавить в избранное