Обновлено 13 августа№ 32011057
Вакансия в архиве
№ 32011057
16 августа
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Москва, ул. Поляны, д. 42
опыт работы от 1 года, полная занятость
49 990 — 58 980 
Обязанности:

- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача корреспонденции в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе или подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Отслеживание за своевременным рассмотрением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирование.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствии полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), своевременное доведение до сведения руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание комфортных условий, способствующих его эффективной работе. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, ввод текущей информации в банк данных.

- Организация приема посетителей.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Требования:

Уверенный пользователь ПК, знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel). Навыки делового общения, ведения деловой переписки, знание делопроизводства, порядка учета (регистарции) входящих, исходящих и подготовленных документов.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя, стабильная заработная плата.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32011057
16 августа

компания

похожие вакансии

  • 23:12Москва,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
    Добавить в избранное
  • 19:06Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
    Требования: Высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • 17:46Москва,Добрынинская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Требования: Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Деловая переписка на итальянском или английском языках. Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов
    Требования: Высшее образование (возможно студенты последних курсов). Опыт работы от года. ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
    Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • 16:53Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение календаря встреч и мероприятий. Прием и распределение звонков. Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Умение понимать и взаимодействовать с руководителем. Внимательность, вежливость, корректность
    Добавить в избранное