Обновлено 14 мая№ 31802208
Вакансия в архиве
№ 31802208
13 июня
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Москва, ул. Кожевническая, д. 7 стр. 1
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
40 000 

Обязанности:

Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков. Работа с документами, офисной техникой. Бронирование билетов (ж/д, авиа), гостиниц, визовая поддержка руководителя. Организация деловых встреч, прием посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:

Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Уверенный пользователь ПК. Знание и соблюдение требований к оформлению документов. Опыт работы с офисной техникой. Знание и соблюдение делового этикета. Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

Работа в приемной руководителя. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ. График работы: 5/2 с 8.30 до 17.00. Полный рабочий день. Место работы: ст.м. Павелецкая (7 мин. пешком)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31802208
13 июня

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа по оформлению типовых документов, копирование, сканирование, выполнение поручений руководителя по обеспечению жизнедеятельности офиса.
    Требования: Грамотность, аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, ответственное отношение к работе знание ПК
  • Должностные обязанности: Чем нужно будет заниматься: принимать входящие звонки; работать с корреспонденцией и вести документооборот компании (письма, приказы, доверенности, договоры);...
    Требования: На каких условиях мы будем взаимодействовать: вы имеете высшее образование и работали секретарем / офис-менеджером не менее 1 года; вы продвинутый пользователь программ MS Office;...
  • вчера
    Должностные обязанности: • Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
    Требования: • Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность
  • вчера
    Москва,Кунцевская, Молодежная 
    55 000 — 65 000 
    Должностные обязанности: • документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook);...
    Требования: • высшее образование; • опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет; • понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем...
  • вчера
    Москва,Черкизовская, Щелковская 
    30 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Прием/выдача документов; Ведение CRM-системы (ввод данных, формирование отчетов); Работа с почтой, архивом и оргтехникой;...
    Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Excel, Word и т. д.); Ответственность и дисциплинированность; Обучаемость и работоспособность;...
  • Должностные обязанности: 1) Встреча гостей и клиентов; 2) Прием и распределение входящих звонков; 3) Обеспечение работы офиса - заказ канцелярии, воды и тд;...
    Требования: 1) Образование; 2) Желание и умение работать; 3) Делопроизводство, Деловая переписка, Пользователь ПК, 1С, Документальное сопровождение, Грамотная речь, Организаторские навыки, Работа с...