Обновлено 25 сентября№ 32102542
№ 32102542
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-референт руководителя

Международная, Москва, проезд Красногвардейский 1-й, д. 21 стр. 1
опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
80 000 
Обязанности:

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя, грамотная речь;
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, ведение деловой переписки;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), при необходимости ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Подготовка материалов к совещаниям в Мэрии (запрос документов от ответственных исполнителей, своевременное предоставление пакета документов руководителю);
Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов), знание и свободное владение ПК - Microsoft Office (Word, Excel);
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.);
Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

Обязательное наличие опыта аналогичной работы;
Знание основ делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
Грамотная устная и письменная речь;
Владение оргтехникой, мини АТС;

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Умение работать с Мосэдо;
Быть готовым к ненормированному рабочему дню

Условия:

Правительство Москвы,
Место работы: ст. м. Международная, МЦК "Деловой центр"
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
38 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обеспечивать ведение журналов регистрации: входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, поручений, внутренних…
    Требования: Среднее профессиональное/высшее образование. Знание системы электронного документооборота «ТЕЗИС», государственных стандартов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
    Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям…
    Требования: Высшее образование (без предъявления к опыту работы) или среднее профессиональное образование с опытом работы по специальности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение документооборота редакции: организация хранения документов, контроль поступления и подписания документов от партнеров…
    Требования: Опыт деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Умение постоянно быть на связи в рабочее время. Многозадачность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием заявок (писем, корреспонденции), подготовка и оформление ответов на входящие документы, составление коммерческих предложений…
    Требования: Опыт работы, высшее образование, грамотная речь. Офисные программы, знание основ делопроизводства, аккуратность, внимательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство, деловая переписка, в т. ч. на иностранном языке. Работа с офисной…
    Требования: Образование высшее. Английский - продвинутый уровень (ответы на телефон. Грамотный русский язык. Работоспособность, внимательность…
    Добавить в избранное