Обновлено 17 июня№ 29930133
Вакансия в архиве
№ 29930133
18 июня
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт

Секретарь-референт

Москва
опыт работы от 6 лет, сменный график работы, на территории работодателя
50 000 

Обязанности:

• Прием и распределение звонков в приемной руководителя • Ведение календаря руководителя • Оформление командировочных документов (бронирование номеров отелей, билетов, трансферов) • Оформление деловых писем, справок, других справочно-информационных материалов • Составление служебных писем по поручению руководителя • Оперативный поиск необходимой информации • Оформление презентаций • Обслуживание совещаний (встреча, регистрация) • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов) • Прием гостей (чай/кофе), заказ пропусков • Материальная ответственность

Требования:

• высшее образование; • опыт работы в указанной должности от 5-и лет; • знание основ делопроизводства; • опытный ПК-пользователь (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы в СЭД; • знание делового этикета; • стрессоустойчивость; • работа в многозадачном режиме; • внимательность, аккуратность, готовность обучаться.
  • • Высшее образование

Условия:

• График работы 2/2 • Стабильная и своевременная заработная плата в размере 50 тыс.руб.в месяц • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск • Испытательный срок 3 месяца м. Профсоюзная, 5 мин. пешком

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 29930133
18 июня

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: • Ведение делопроизводства • Прием и распределение телефонных звонков • Подготовка документов к отправке...
    Требования: • Законченное высшее образование, опыт работы от 3 лет • Грамотная устная и письменная речь • Уверенный пользователь ПК, умение работать в программах Microsoft Office (Word, Outlook,...
  • 13:31Москва,Кунцевская, Молодежная 
    55 000 — 65 000 
    Должностные обязанности: • документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook);...
    Требования: • высшее образование; • опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет; • понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем...
  • 12:55Москва,Ховрино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса; Ведение клиентской базы в программе CRM; Помощь в оформлении отчетности;...
    Требования: Ответственность; Аккуратность; Вежливость;...
  • 9:51Москва,Багратионовская
    По договорённости
    Должностные обязанности: • Приём и распределение телефонных звонков • Ведение телефонных переговоров • Прием, регистрация, обработка входящей корреспонденции и отправка исходящей корреспонденции...
    Требования: • Гражданство РФ • Грамотная письменная и устная речь, хорошие знания русского языка • Опытный пользователь ПК, офисной техники...
  • 23 июняМосква,Багратионовская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Приём и распределение телефонных звонков Ведение телефонных переговоров Прием, регистрация, обработка входящей корреспонденции и отправка исходящей корреспонденции...
    Требования: Грамотная письменная и устная речь, хорошие знания русского языка Опытный пользователь ПК, офисной техники Коммуникабельность, умение легко устанавливать контакты...
  • Должностные обязанности: - Ведение делопроизводства. - Выполнение поручений руководителя. - Прием телефонных звонков....
    Требования: Опытный пользователь ПК. Знание английского языка (обязательно). Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, желание работать....
  • компания

    НИИСИ РАН

    Клиент SuperJob с 2011 года
    Более 500 сотрудников
    6 вакансий