Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря приемной

Найдено 13 вакансий
Сортировать:

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы приемной; рабочего дня руководителя, осуществление координации...
Требования: Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование.

вчера
Должностные обязанности: Организация работы приемной комиссии, формирование локальных нормативных документов в части приема, привлечение абитуриентов (работа со школами, сетевое обучение, профильные классы,...
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности обязателен.

Должностные обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - тщательный контроль документации, поступающей на подпись руководству; - участие в закупке мебели, офисной техники;...
Требования: Образование не ниже среднего-специального, опыт работы от года. Предпочтение будет отдаваться кандидатам с опытом работы с большим объемом документации. Четкая грамотная речь,...

Должностные обязанности: 1. Входящие /исходящие звонки, прием посетителей чай/кофе 2. Входящая /исходящая корреспонденция 3. Выполнение поручений руководителя...
Требования: 1. Знание английского языка – письменный и разговорный 2. Знание бизнес этикета и делового письма 3. ПК – уверенный пользователь...

Должностные обязанности: Наш клиент, группа компаний, специализирующаяся на девелопменте и управлении жилой и коммерческой недвижимостью премиум-сегмента, открывает конкурс на замещение вакантной...
Требования: Пожелания к настроению: - Открытость, улыбчивость, доброжелательность.

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: - прием звонков, поступающих в приемную Президента - планирование рабочего расписания - организация встреч и совещаний...
Требования: - опыт работы с первым лицом крупной компании от 3 лет - образование высшее, желательно дополнительно по делопроизводству - владение ПК - продвинутый пользователь...


Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача...
Требования: Уверенный пользователь ПК, знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel)

Должностные обязанности: Приём и распределение корреспонденции; Приём и распределение звонков; Организация стабильной работы и жизнедеятельности офиса;...
Требования: Опыт работы в данной сфере желателен, но не обязателен; Грамотная устная и письменная речь; Хорошее знание делового этикета;...

Должностные обязанности: • Прием и распределение звонков в приемной руководителя • Ведение календаря руководителя • Оформление командировочных документов (бронирование номеров отелей, билетов, трансферов)...
Требования: • высшее образование; • опыт работы в указанной должности от 5-и лет; • знание основ делопроизводства;...

Должностные обязанности: - организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; -...
Требования: Гражданство – Россия Опыт работы – от 3 лет ...

вчера
Должностные обязанности: 1. Планирование и контроль работы приемных пунктов и их сотрудников 2. Участие в планировании и проведении маркетинговых мероприятий, их координация и контроль 3. Участие в обучении...
Требования: Желателен опыт работы в сфере услуг. Инициативность, энергичность, коммуникабельность. Умение работать в режиме многозадачности....

Похожие результаты поиска