№ 30041298
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь приемной руководителя

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, сменный график работы
38 000  40 000 
Обязанности:

• · Работа в приемной руководителя

· Навыки организации приема посетителей и ведения телефонных переговоров

Прием и распределение телефонных звонков

· Ведение и контроль календаря руководителя

· Знание основ делопроизводства, в т.ч. подшивка в дела и сдача документов в архив

· Работа в программе электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО, учет и передача документов на исполнение

· Отправка и прием корреспонденции

· Грамотность, знание правил орфографии и пунктуации

· Ведение и поддержание в актуальном состоянии списка контактов руководителя.

· Оперативный поиск, обработка, анализ информационных материалов по запросу руководителя

· Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов), знание и свободное владение ПК - Microsoft Office (Word, Excel)

· Координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)

· Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям

· Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний).

· Выполнение поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства в рамках занимаемой должности.

· Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной зашиты


Требования:

· Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика)

· Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет

· Опыт работы с МОСЭДО обязателен от 1 года

· Знание делопроизводства

· Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, MS Excel, Outlook, Internet, PowerPoint)

· Опыт работы с оргтехникой (мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс)

· Умение вести телефонные переговоры, знание делового этикета

· Грамотная письменная и устная речь

· Внимательность к документам и их оформлению, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде


Условия:

· График работы: 2/2, с 08:00 до 20:00 (общий выходной воскресенье)

· Стабильная заработная плата + квартальные премии.

· Оформление согласно ТК РФ

· Испытательный срок - 3 месяца.

· Офис в центре города

· Сменный график работы

· На территории работодателя


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
43 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Таганская, Авиамоторная 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Регистрация, учет, хранение и передача документов в…
    Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность. Знание основ делопроизводства…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Шоссе Энтузиастов
    25 000  40 000 
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечивать ведение журналов регистрации: входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, поручений, внутренних…
    Требования: Среднее профессиональное/высшее образование. Знание системы электронного документооборота «ТЕЗИС», государственных стандартов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Оформление отчета поступивших телефонных звонков. Организация приема деловых партнеров…
    Требования: Высшее образование (бакалавриат) или среднее профессиональное образование (программы подготовки спец. среднего звена) и дополнительное…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская, Молодежная 
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Оказание содействия менеджерам по продажам. Ведение отчетности в 1С и CRM. Обработка входящих звонков. Выставление счетов клиентам
    Требования: Стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция. Умение работать в многозадачности. Стремление к развитию и совершенствованию…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, организация работы приемной руководителя. Ведение приема посетителей. Осуществление…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности обязателен, не менее 2х лет
    Добавить в избранное