Обновлено 14 октября№ 32028535
№ 32028535
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь на reception / Офис-менеджер

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 45 000 
Обязанности:

1. Прием, распределение и фильтрация входящих звонков;

2. Общее делопроизводство;

3. Подготовка документов для руководителей;

4. Организация отправки и получения почтовых отправлений;

5. Организация жизнедеятельности и порядка в офисе (заказ канцтоваров, воды)

6. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;

7. Прием посетителей, заказ пропусков

Требования:

1. Высокая скорость печати (более 160 ударов в минуту);

2. Готовность эффективно работать, как в команде, так и самостоятельно;

3. Умение работать в режиме многозадачности;

4. Высокий уровень самоорганизации;

5. Четкая грамотная речь, умение общаться по телефону;

6. Опыт работы на ПК (MS Office, поиск информации в Интернете), знание офисной оргтехники

7. Находчивость, неконфликтный характер;

8. Ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид

Условия:

1. График работы: 5/2 (сб., вс.-выходные), с 09.00 до 18.00

2. Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный

3. Выплата заработной платы 2 раза в месяц

4. Работа в современном офисе, профессионально оборудованное рабочее место, от м. "1905 года" 5 мин. на корпоративном транспорте

5. Возможность карьерного роста

6. Подарки к праздникам сотрудникам и их детям

7. Молодой, дружный и отзывчивый коллектив

8. Полный рабочий день

9. На территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Мультисистема

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Проспект Мира
    40 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Прием посетителей. Прием и распределение звонков. Составление простых документов. Документооборот. Работа с оргтехникой (…
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК, программ Word, Outlook, популярных браузеров. Презентабельная внешность. Легкий…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Комсомольская
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Перово
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Жизнеобеспечение офиса -. Приём и распределение входящих звонков. Работа с документами. Ведение реестра входящих и исходящих…
    Требования: Девушка от 25-35 лет. Грамотная устная и письменная речь. Умение вести деловую переписку. Хорошие коммуникативные навыки
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Осуществляет подготовку и организацию работы офиса Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно…
    Требования: Обязателен опыт работы на данной должности от года, приветствуются рекомендации с предыдущего места работы, приятная/пре…
    Добавить в избранное
  • Требования: Координировать курьеров и волонтеров (еще нужно быть готовым отвозить самостоятельно документы или ездить по городу по другим…
    Добавить в избранное