Обновлено 23 апреля№ 32054859
Вакансия в архиве
№ 32054859
23 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь
Опыт не нужен

Секретарь-исполнитель

Москва, ул. Грузинская Б., д. 15 стр. 2
опыт работы не требуется, полная занятость
30 000 — 40 000 
Обязанности:

Выполнение распоряжений руководителя. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Организация отправки и получения почтовых отправлений Подготовка документов для руководителей. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Протоколирование и организация совещаний, планерок. Общее делопроизводство Ведение электронного документооборота Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.

Требования:

Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение быстро реагировать, быстро определять вариант решения рабочих вопросов, умение систематизировать свою работу, интерес к работе. Умение находить контакты с людьми и сглаживать проблемы. Если Вы инициативны, готовы покорять «вершины» и не боитесь сложностей, то мы Вас ждем!

Условия:

Работа в молодой, интересной команде Возможность получать новые знания и навыки Карьерный рост Возможность формировать свое будущее, получая достойную заработную плату График работы 5/2 с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день Оплата оклад+премия по KPI. Офис в центре Москвы в пешей доступности от метро Отпуска, больничные

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32054859
23 мая

компания

Детский центр

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 50 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обеспечение и контроль всех этапов проектов в заданные сроки. Эффективное взаимодействие со смежными отделами и соблюдение сроков
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в качестве ответственного секретаря редакции - ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотность, внимательность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечивать ведение журналов регистрации: входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, поручений, внутренних…
    Требования: Среднее профессиональное/высшее образование. Знание системы электронного документооборота «ТЕЗИС», государственных стандартов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
    Добавить в избранное
  • 17:33Москва
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование…
    Требования: Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность. Пунктуальность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • 16:21Москва,Красносельская, Бауманская
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (печать, сканирование документов, обработка информации, размещение документов на специализированных сайтах)
    Требования: Уверенное знание ПК: Word, Excel, Internet, опыт работы с оргтехникой. Опыт работы в администрировании: делопроизводител…
    Добавить в избранное
  • 16:18Москва,Фрунзенская
    от 35 670 
    Должностные обязанности: Встреча посетителей. Заказ пропусков. Прием, регистрация и отправление корреспонденции. Информационная поддержка сотрудников
    Требования: Англ. язык на уровне Elementary. Улыбчивая, ответственная, коммуникабельная, внимательная, отзывчивая, пунктуальная, трудолюбивая
    Добавить в избранное