Обновлено 14 июня№ 31910424
№ 31910424
21 июня
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Секретарь-делопроизводитель

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
от 25 000 

Обязанности:

- организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; - осуществлять контроль над формированием, отправлением и получением корреспонденции и другой информации; - осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства; - обеспечивать прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи; - организовывать переписку со структурными подразделениями Управления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; - организовывать выполнение в установленные сроки поручений руководителя, заместителя руководителя Управления, начальника Отдела и контроль исполнительской дисциплины; - разрабатывать и осуществлять мероприятия по сокращению документооборота; - обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок; - подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления проекты приказов и актов Управления; - подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и актов Управления; - обеспечивать соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления; - осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления; - осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах деятельности Отдела; - взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления; - осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела; - осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела; - обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»; - знать и соблюдать требования технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела; - участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела; - участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления; - обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела; - поддерживать контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела; - участвовать в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет; - участвовать в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»; - управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела; - выполнять иные функции в пределах компетенции Отдела.

Требования:

Гражданство – Россия Опыт работы – от 3 лет Знание компьютера – на уровне опытного пользователя Без вредных привычек

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день. График работы – Полный день

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: - Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. - Принимать поступающую на рассмотрение...
    Требования: Соискатель должен уметь: - вести телефонные переговоры - составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы;...
  • Должностные обязанности: - Работа с электронной почтой. - Прием входящих звонков. - Работа с документами.
    Требования: - Грамотный пользователь ПК и Интернет, высокая скорость печати, знание горячих клавиш. - Умение работать с большим объемом информации. - Общительность, доброжелательность, гибкость,...
  • 10:55Москва,Октябрьское поле, Зорге
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (получение/отправление корреспонденции и регистрация ее в программе 1С, архив) Прием входящих звонков Обработка сообщений электронной почты...
    Требования: Высшее/незаконченное высшее образование/учащийся вечерней или заочной формы Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Грамотная письменная и устная речь...
  • Должностные обязанности: Организация делопроизводства, Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Систем организации контроля за исполнением документооборота.
    Требования: Высокая скорость печати. Знание офисной техники необходимой для работы. Исполнительность, дисциплинированность
  • Должностные обязанности: Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации; регистрация входящей и исходящей документации; выполнение поручений руководителя;...
    Требования: Опыт написания пресс-релизов Опыт работы со Сми Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word);...
  • Должностные обязанности: Оформление документации, корреспонденции Ввод данных в компьютер Возможны нечастые поездки по Москве
    Требования: Устная и письменная грамотность Разборчивый почерк Владение компьютером на уровне опытного пользователя...
  • компания

    МОУ ФК

    Клиент SuperJob с 2013 года
    Более 100 сотрудников
    5 вакансий