№ 32785270
13 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь

Москва, Новинский бульвар, 31
опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, неполный рабочий день
34 800  34 800 

«НЭО Центр» — российская консалтинговая компания с более чем 20-летней историей, занимает лидирующие позиции на рынке: топ-30 крупнейших консалтинговых групп России, 1-е место в области технического аудита, топ-10 в области оценочной деятельности и маркетинговых исследований, топ-15 компаний по финансовому консультированию (согласно рейтингам RAEX).

Чем занимается компания?

Более 150 профессионалов нашей команды ежедневно помогают решать бизнес-задачи российским компаниям. Наши клиенты — свыше 3 000 компаний — крупнейшие игроки ведущих отраслей российской экономики — от агропромышленного комплекса до государственного сектора, — для которых мы реализовали свыше 20 000 проектов.

Услуги, которые наша команда профессионалов оказывает клиентам:

  • Финансовое консультирование и оценка
  • Стратегический и операционный консалтинг
  • Инжиниринг
  • Привлечение финансирования
  • Исследования и аналитика
  • Due Diligence
  • Сопровождение проектов ГЧП

В современном мире профессия консультанта — одна из самых интересных и динамичных. Наша работа подразумевает решение нестандартных и зачастую сложных задач, но при этом приносит неподдельное удовольствие от результатов. Приятно осознавать, что мы открываем перед российским бизнесом новые возможности и даем импульс к развитию.

Кто мы?

Команда NEO — это яркие и значимые проекты, задорный, молодой коллектив, опытные наставники и профессиональное развитие! И конечно же, комфортная и позитивная рабочая атмосфера, в которой каждое личное достижение является вкладом в общий интеллектуальный капитал компании.

У нас работают профессионалы абсолютно разного профиля: финансисты, маркетологи, инженеры, каждый из которых обладает уникальным и многогранным опытом.

Преимущества работы в «НЭО Центре»:

  • Карьерный рост - Мы ценим каждого, кто нацелен на постоянное развитие, и создаем условия для раскрытия вашего потенциала
  • Профессиональное развитие - Внутрикорпоративное обучение: регулярные семинары и тренинги на самые разные темы
  • Привлекательные условия работы - Конкурентная заработная плата и премирование, социальный пакет с медицинским страхованием, оплата мобильной связи, услуги корпоративного транспорта, возможность работать дистанционно, гибкий график
  • Стабильность - Стабильная заработная плата, полное соблюдение трудового законодательства
  • Крутые проекты - Возможность получить уникальный опыт реализации проектов в сфере оценки и консалтинга, участие в разработке новых решений и создании методологий
  • Отличная офисная локация - Современный удобный офис в шаговой доступности от метро, с балконом, обустроенным для работы, и видом на центр Москвы.

Если вы хотите развиваться в сфере консалтинга, почерпнуть уникальные знания и получить возможность поработать с крупнейшими компаниями России, присоединяйтесь к команде NEO!

Приглашаем на работу секретаря!

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Документооборот;
  • Встреча клиентов и гостей;
  • Организация деловых встреч и переговоров;
  • Распределение водителей и курьеров, взаимодействие с курьерскими службами;
  • Ведение архива компании;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее, обучение на дневном отделении;
  • Опыт работы секретарем от 0,5 лет;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с Мини-АТС, с документацией;
  • Хорошее знание делопроизводства;
  • Ответственность и пунктуальность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Презентабельный внешний вид.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • График работы с 13.00 до 20.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Карьерный рост и возможности профессионального развития;
  • Социальный пакет, включающий медицинское страхование, оплату мобильной связи;
  • Насыщенную яркими событиями корпоративную жизнь;
  • Стабильные и комфортные условия работы в удобном и современном офисе (м. Баррикадная/Краснопресненская).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

НЭО Центр

НЭО Центр

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 100 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей…
    Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Чистые пруды, Тургеневская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции…
    Требования: Образование неполное высшее/ высшее, презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, коммуникабельность,…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Входящие/ исходящие звонки. Документооборот в полном объеме (письма,платежные документы, счета фактуры). Взаимодействие с…
    Требования: Опыт работы помощником бухгалтера приветствуется. Знание делопроизводства. Владение офисной техникой. Владение компьютером…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Нахимовский проспект
    от 27 000 
    Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией. Заказ авиа-ж/д. билетов, такси, бронирование гостиниц
    Требования: Возможно без опыта работы. Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Инициативность, ответственность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Заказ пропусков на людей и автомобили. Встреча гостей компании, провождение их к…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бибирево
    40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Ведение деловой переписки‚. Ведение документооборота‚. Выполнение личных поручений…
    Требования: Уверенный пользователь MS Office. Отличные знания EXCEL‚ умение создавать таблицы. WORD.Internet Explorer‚ 1C 8.0 Бухгалтерия…
    Добавить в избранное