Вакансия в архиве
№ 32673485
3 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь

Фрунзенская, Москва, Усачёва улица, 2с1
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 670 

Приглашаем на позицию секретаря в крупную международную компанию AVON

Обязанности:

  • встреча посетителей
  • заказ пропусков
  • прием, регистрация и отправление корреспонденции
  • информационная поддержка сотрудников
  • входящие звонки
  • выдача сотрудникам канцелярских товаров, конвертов, бланков
Требования:
  • Англ. язык на уровне Elementary
  • Улыбчивая, ответственная, коммуникабельная, внимательная, отзывчивая, пунктуальная, трудолюбивая
  • Грамотная речь
  • Опыт работы желателен от 0,5 года

Условия:

Работа в офисе международной компании

Соблюдение ТК РФ

Официальное оформление, "белая" зарплата

График работы:

пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (или 10-19), можно выбрать

Офис на м. Фрунзенская

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32673485
3 ноября

компания

Коулмэн Сервис

Коулмэн Сервис

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 100 сотрудников
71 вакансия

похожие вакансии

  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей…
    Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Нахимовский проспект
    от 27 000 
    Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией. Заказ авиа-ж/д. билетов, такси, бронирование гостиниц
    Требования: Возможно без опыта работы. Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Инициативность, ответственность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бибирево
    40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Ведение деловой переписки‚. Ведение документооборота‚. Выполнение личных поручений…
    Требования: Уверенный пользователь MS Office. Отличные знания EXCEL‚ умение создавать таблицы. WORD.Internet Explorer‚ 1C 8.0 Бухгалтерия…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
    Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы офиса. Закупка канцелярских товаров и чая/кофе для сотрудников офиса. Распределение входящей корреспонденции…
    Требования: Мы ищем активного, приветливого и интеллигентного секретаря, с горящими глазами!). Просьба высылать резюме с фото:). Опыт…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    34 800 
    Должностные обязанности: Оформление пропусков. Организация чая/кофе для гостей компании. Учет входящей/исходящей корреспонденции. Приём входящих звонков…
    Требования: Опыт работы в административной сфере приветствуются. Навыки работы с MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point и др. Грамотная…
    Добавить в избранное