№ 32661968
19 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь

Цветной бульвар, Москва, Садовая-Самотёчная улица, 12к1
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 
Обязанности:
  • Бронирование билетов и гостиниц для сотрудников компании;
    Работа с корреспонденцией (получение и отправка);
    Ведение журнала учета (регистрации) с подробной описью всей входящей/исходящей корреспонденции в электронном и бумажном виде;
    Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ работа с контрагентами;
    Сканирование документов по запросу сотрудников;
    Сотрудничество с курьерскими службами;
    Делопроизводство в полном объеме;
    Работа в программе эл. документооборота "Directum";
    Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    Чай‚ кофе руководителю и гостям.

  • Подписание всех документов у руководителя;

Требования:
  • Знание ПК, Internet, офисной техники (факс, копир, принтер, телефоны, мини АТС, Directum);
    • Готовность к обучению;
    • Активность, внимательность, ответственность и стрессоустойчивость.
Условия:

• Офис м Цветной бульвар;

• 5/2 с 9-00 до 18-00;

  • • заработная плата "белая", оформление по ТК РФ;
    Полный рабочий день;
    На территории работодателя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Ленокс

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей…
    Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Нахимовский проспект
    45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение…
    Требования: Законченное высшее образование. Обязательно опыт работы офис-менеджером. Знание делопроизводства (основы оформления договоров…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Чистые пруды, Тургеневская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции…
    Требования: Образование неполное высшее/ высшее, презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, коммуникабельность,…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Нахимовский проспект
    от 27 000 
    Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией. Заказ авиа-ж/д. билетов, такси, бронирование гостиниц
    Требования: Возможно без опыта работы. Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Инициативность, ответственность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кожуховская, Печатники
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
    Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бибирево
    40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Ведение деловой переписки‚. Ведение документооборота‚. Выполнение личных поручений…
    Требования: Уверенный пользователь MS Office. Отличные знания EXCEL‚ умение создавать таблицы. WORD.Internet Explorer‚ 1C 8.0 Бухгалтерия…
    Добавить в избранное