Обновлено 13 мая№ 31941171
Вакансия в архиве
№ 31941171
12 июня
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 50 000 

Обязанности:

• административная поддержка деятельности руководителей • сбор и анализ информации по запросу руководителей • организация и отслеживание выполнения поручений руководителей • выполнение личных поручений • организация и ведение документооборота, учет, регистрация документов • составление писем, запросов, и других документов • приём, фильтрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции и телефонных звонков • контроль всего необходимого для обеспечения нормальной жизнедеятельности офиса, решение вопросов хозяйственного характера

Требования:

• образование среднее специальное/ высшее, желательно образование в области секретарского дела, управления офисом • успешный опыт работы в качестве секретаря руководителя компании или офис-менеджера от 2х лет • хорошие навыки работы с компьютером, владение офисными программами • личностные качества: организаторские способности, ответственность, высокие навыки грамотного письменного и устного общения, аккуратность, внимательность.

Условия:

• уровень дохода от 50 000 рублей • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00 • удобный офис в шаговой доступности от м. Таганская, • соблюдение норм трудового законодательства

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31941171
12 июня

похожие вакансии

  • 14:59
    Москва,Кантемировская, Каширская
    По договорённости
    Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Прием и распределение входящих звонков; • Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы);...
    Требования: • Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет; • Письменная и устная грамотная речь;...
  • Должностные обязанности: • Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
    Требования: • Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность
  • 13:30
    Москва,Черкизовская, Щелковская 
    30 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Прием/выдача документов; Ведение CRM-системы (ввод данных, формирование отчетов); Работа с почтой, архивом и оргтехникой;...
    Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Excel, Word и т. д.); Ответственность и дисциплинированность; Обучаемость и работоспособность;...
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
    Требования: Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook и др.)...
  • Должностные обязанности: • Прием телефонных звонков • Почта: регистрация входящих и исходящих писем, отправка и прием писем. • Взаимодействие с курьерской службой....
    Требования: • Грамотная устная и письменная речь • Миловидная внешность, аккуратность. • Умение общаться....
  • вчера
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров; организация движения корреспонденции...
    Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь. Высшее или средне-специальное образование...
  • компания

    Девять один один

    Клиент SuperJob с 2016 года
    3 вакансии