Обновлено 16 июля№ 27464972
Вакансия в архиве
№ 27464972
15 августа
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь
Опыт не нужен

Секретарь / Администратор в тренинг-центр

Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 29/16
опыт работы не требуется, полная занятость
40 000 
Обязанности:

Ведение и расширение клиентской базы;
Встреча, размещение, продажа дополнительных продуктов клиентам;
Прозвон базы клиентов;
Работа с телефоном по предварительной записи и приглашению клиентов;
Полное содержание офиса (заказ необходимого материала для работы, создание уюта и комфорта для клиентов).

Требования:

Опрятность, аккуратность, активность, ответственность;
Финансовая заинтересованность;
Отсутствие боязни холодных звонков!
Пунктуальность и заинтересованность в постоянном потоке клиентов!
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel);
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь;
Презентабельная внешность, приятный, грамотный голос;
Ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Опыт работы в продажах приветствуется!

Условия:

График 5/2 с 10-00 до 19-00;
Оплата: ОКЛАД от 30 000 руб + % от продаж от всех услуг и продукции тренинг центра (в совокупности 35 000-60 000 рублей);
Офис в историческом центре Москвы (за Старым Арбатом)
Сайт: http://rainbowhealingcenter.ru/

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 27464972
15 августа

компания

Группа компаний БИГ

Группа компаний БИГ

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обеспечение и контроль всех этапов проектов в заданные сроки. Эффективное взаимодействие со смежными отделами и соблюдение сроков
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в качестве ответственного секретаря редакции - ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотность, внимательность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Нагорная
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация работы офиса. Ассистенция в организации командировок сотрудникам компании (подбор авиа- и ЖД-билетов, отелей,…
    Требования: Среднее специальное либо высшее образование. Собранность, внимательность к мелочам, самоорганизованность. Организаторские…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Заказ пропусков на людей и автомобили. Встреча гостей компании, провождение их к…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование…
    Требования: Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность. Пунктуальность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с курьерами…
    Требования: Опыт работы секретарем/офис-менеджером/администратором. Ум, коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид. Стремление…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Марксистская, Римская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Помощь и содействие в работе руководителю организации и сотрудникам организации: организация приема посетителей (чай, кофе…
    Требования: Доброжелательность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, не конфликтность. Умение выполнять поставленную…
    Добавить в избранное