Обновлено 6 мая№ 11414686
Вакансия в архиве
№ 11414686
5 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь

Москва, Курская
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000 — 45 000 
Обязанности:

Прием и распределение звонков Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции Работа с орг. техникой Выполнение личных поручений руководителя Заказ авиа и ж/д билетов Встреча и прием посетителей Работа с договорами, с банками, подготовка распорядительных документов, служебных записок, деловая переписка.

Требования:

Опыт работы не менее 1 года Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook, Exel, скорость печати (от 120 уд./мин.) Знание основ делопроизводства. Исполнительность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность к большому объему работы.

Условия:

Работа в центре города, в 5 минутах ходьбы от метро Рабочий день с 8.30 до 17.30.часов -выходной день суббота, воскресенье Оформление по ТК. Соц.пакет в соответствии с ТК

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 11414686
5 июня

компания

Сетьстрой

Сетьстрой

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1 000 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
    Требования: Высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Добрынинская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Требования: Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Улица 1905 года, Беговая 
    45 000 — 55 000 
    Должностные обязанности: Деловая переписка на итальянском или английском языках. Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов
    Требования: Высшее образование (возможно студенты последних курсов). Опыт работы от года. ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
    Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение календаря встреч и мероприятий. Прием и распределение звонков. Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Умение понимать и взаимодействовать с руководителем. Внимательность, вежливость, корректность
    Добавить в избранное