17 июня 2015 года мы открыли Детский центр для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и оставшихся без попечения родителей.
Сейчас у...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Разработка системы программ дополнительного образования для социализации и развития детей сети приютов, воспитанники от 1 года до 18 лет. 2. Организация учебно-воспитательного процесса в сети приютов, далее руководить процессом, развивать его. 3. Осуществлять методическое руководство коллективом воспитателей. 4. Организация текущего и перспективного планирование деятельности коллектива. 5. Координация работы воспитателей по выполнению учебных планов и программ. 6. Организация разработки необходимой учебно-методической документации. 7. Осуществление систематического контроля за качеством воспитательного и развивающего процессов и объективностью оценки результатов подготовки воспитателей и воспитанников.
Требования:
1. Иметь управленческие компетенции. 2. Уметь разрабатывать образовательные и развивающие программы для сотрудников и детей разного возраста от 1 года до 18 лет, творчески перерабатывать их с учетом существующих стандартов образования и требований общества к социализации детей. 3. Уметь учиться и учить, тренировать персонал. 4. Уметь производить оценку персонала по разработанным системам оценки. 5. Знать и применять методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитателями, воспитанниками) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе. 6. Знать и применять технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. 7. Знать принципы проектного управления. 8. Иметь личные качества: коммуникабельность, гибкость, высокий уровень обучаемости, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. 9. Мировоззренческая позиция: быть открытыми к православию. 10. Готовность к командировкам. 13. ПК: уверенный пользователь. Знание Outlook приветствуется, опыт работы с CRM-системами приветствуется.
Условия:
График работы 5/2, ненормированный рабочий день. Работа в молодой, интересной команде. Возможность получать новые знания и навыки. Карьерный рост. Возможность формировать свое будущее, получая достойную заработную плату. Оплата оклад+премия по KPI. Корпоративные мероприятия, праздники, тимбилдинг, конкурсы. Основное место работы - г. Москва Командировки 70% рабочего времени в г. Коломна, г. Санкт-Петербург, в последствии – в другие города РФ. Полный рабочий день На территории работодателя Разъездного характера
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Организация и планирование работ, контроль исполнения. Обслуживание парков и скверов. Уборка и содержание газонов, цветников… Высшее образование. Знание программ Word, Excel. Высокая работоспособность…
Организация и контроль работы участка и подчиненного персонала при эксплуатации тепловых сетей, тепловых пунктов и теплопотребляющих… Средне-профессиональное или высшее образование.
Контроль срока исполнения работ. Руководство бригадами. Монтаж шкафов управления, электрооборудования, прокладка кабельных… Опыт работы от 3 лет. Готовность к командировкам ( Санкт-Петербург, Омск, Тверь).
Координация работы мастеров и технических служб. Планирование и организация строительных работ с «0» до сдачи объекта в эксплуатацию. Гражданство РФ, РБ. Опыт не менее 3-х лет. Ответственность и умение…