Работа в Московской области, в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий секретаря приемной

Найдено 9 вакансий
Сортировать:

вчераМосква,Кантемировская, Каширская
По договорённости
Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Прием и распределение входящих звонков; • Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы);...
Требования: • Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет; • Письменная и устная грамотная речь;...

24 июняМосква,Аннино, Бульвар Дмитрия Донского 
По договорённости
Должностные обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков. Выяснение потребности звонящих и посетителей. • Ведение электронного документооборота. • Обработка входящей и исходящей корреспонденции....
Требования: • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. • Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint, MS Word, OutLook, Интернета и офисной оргтехники (принтер, сканер). • Владение навыками...

Должностные обязанности: Получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции, а также ее регистрация в системе электронного документооборота, деловая переписка, прием и распределение телефонных...
Требования: Опыт работы не менее 1 года (желательно - в приемных руководителей ФОИВов со знанием делопроизводства в государственных органах), высшее образование, отличное знание русского языка,...

Должностные обязанности: Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы приемной; рабочего дня руководителя, осуществление координации...
Требования: Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование.

Должностные обязанности: - Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. - Принимать поступающую на рассмотрение...
Требования: Соискатель должен уметь: - вести телефонные переговоры - составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Составление и оформление управленческой документации - составляет проекты распорядительных и информационно-справочных документов (приказы, распоряжения, служебные письма, справки,...
Требования: Образование Высшее профессиональное образование (бакалавриат, магистратура)...


вчераМосква
70 000 
Должностные обязанности: Приём и распределение корреспонденции; Приём и распределение звонков; Организация стабильной работы и жизнедеятельности офиса;...
Требования: Опыт работы в данной сфере желателен, но не обязателен; Грамотная устная и письменная речь; Хорошее знание делового этикета;...

Должностные обязанности: Работа в приемной первого лица; · прием и распределение звонков; · обработка входящей и исходящей корреспонденции;...
Требования: Опыт работы помощником, ассистентом, секретарем от 1 года; высшее образование; отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), оргтехники;...

21 июняМосква
от 25 000 
Должностные обязанности: - организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; -...
Требования: Гражданство – Россия Опыт работы – от 3 лет ...

Похожие результаты поиска