Обновлено 25 апреля№ 31860290
Вакансия в архиве
№ 31860290
25 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель проекта

Продакт-менеджер (платежные системы)

Москва
полная занятость
от 100 000 
Обязанности:

В ИТ компанию, выпускающую на рынок инновационные сервисы для организации платежей с высокой степенью защиты, требуется Продакт-менеджер: Развитие продуктов Компании, формирование стратегии; Генерация идей по улучшению качеств и свойств продукта; Выявление потребностей клиентов (аналитика рынка, клиентских запросов, идей внутренних заказчиков); Постановка задач в ИТ, приоритизация бэклога; Формирование KPI продукта, аналитика результатов; Участие в профильных мероприятиях – выставках, семинарах, форумах и т.п.

Требования:

Высшее образование. Опыт работы в должности Продакт-менеджер/Project manager в ИТ сфере (e-comm) от 1,5 лет; Опыт работы с системами электронных платежей, электронной коммерции, банковской сферы, финтех, онлайн-кассы, агрегаторы – как преимущество; Понимание принципов Usability и UX; Желателен опыт проектного менеджмента: формирование ТЗ, привлечение ресурсов, постановка задач участникам проекта, управление ресурсами, контроль исполнения; Опыт ведения переговоров; Опыт общения на уровне первых лиц компании; Опыт принятия нестандартных решений и их реализации; Умение организовать эффективное взаимодействие смежных структур компании в рамках проекта. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки, креативность, самоорганизованность, ответственность, стратегическое мышление, умение принимать решения и брать на себя ответственность, чувство юмора.

Условия:

Место работы: г. Москва, ЮЗАО; График работы 5/2, с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 ч.; Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет; Официальная заработная плата: оклад от 100 000 руб. net (готовы обсуждать по результатам собеседования), бонусы по результатам работы; Дружный коллектив, уютная атмосфера, чай/ кофе и «печеньки» в офисе; Возможность развития и роста вместе с компанией.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31860290
25 мая

компания

ProfiStaff

ProfiStaff

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Руководство сетевыми проектами (от 50 объектов и более) по оформлению офисов и точек продаж элементами рекламы и информации
    Требования: Высшее образование. Владение современными практиками в области управления проектами. Опыт руководства компанией, подразделением…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оценивать продолжительность работ, составлять критический путь. Определять задачи и результат проекта. Определять количество…
    Требования: Навыки: проектное управление, работа на ПК, 1-С Предприятие. Образование: Высшее строительное, высшее экономическое. Специальное…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление проектом по разработке и выводу на рынок приборов учета электроэнергии под брендом компании. Разработка технических…
    Требования: Образование высшее техническое (промышленная электроника, электротехника, приборостроение). Опыт работы от 3-5 лет в сфере…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Руководство проектом (контроль бюджета, сроков и т. д.). Управление бюджетной командой (до 5 человек). Работа с иностранными…
    Требования: Английский разговорный обязателен. Успешный опыт ведения проектов. Высшее образование (техническое является преимуществом)
    Добавить в избранное
  • 15:24Москва
    от 100 000 
    Должностные обязанности: Главная задача: развитие проекта, выявление слабых мест
    Требования: Опыт работы в стартапах. Аналитический склад ума и творческое мышление. Знание в области управления персоналом и менеджмента…
    Добавить в избранное
  • 15:00Москва
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Координация и развитие проекта фонда "Мастерицы" - волонтерское рукоделие. Проект заключается в том, что волонтеры шьют игрушки…
    Требования: Опыт ведения переговоров, хорошие коммуникативные данные. Опыт организации, координации и проведения мероприятий обязателен
    Добавить в избранное