Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
12:49
Москва,Октябрьское поле
25 000 — 30 000 
Должностные обязанности:
ООО "ДОКБИЗ"-компания оказывающая бухгалтерские и финансовые услуги. Первый месяц необходимо пройти стажировку в бухгалтерии для ознакомления структуры работы в нашей компании, далее в...
Требования:
• Экономическое или бухгалтерское образование. • Знание 1С Бухгалтерия 8.3, Word, Excel. • Желание работать и получать новые навыки....
Отправить резюме

12:16
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя;...
Отправить резюме

12:11
Должностные обязанности:
Администрирование входящих телефонных звонков Ведение документооборота компании Учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции...
Требования:
Опыт работы в должности секретарь-делопроизводитель не менее 2-х лет Умение работать с основными офисными программами (Word, Excel) Опыт работы в CRM ("Битрикс 24" как...
Отправить резюме

12:04
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования:
- Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...

12:03
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования:
- Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей) - Профильное высшее образование в сфере гостеприимства, - Опыт работы с площадками бронирования,...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

12:00
Должностные обязанности:
Помощь в организации и выполнении этапов проекта Выполнение поручений руководителя по строительству Взаимодействие со всеми подразделениями...
Требования:
Образование высшее (незаконченное высшее) ПГС Отличное знание ПК, в частности Excel и прочих офисных программ. Желательно знание AutoCAD. Желание учиться и развиваться...
Отправить резюме


11:58
Должностные обязанности:
Организация и оптимизация импорта, проведение переговоров, деловая переписка с зарубежными партнерами на иностранном языке,...
Требования:
Свободный английский (письм., разговорный), возможность не частых зарубежных командировок, знание пакета офисных программ,...
Отправить резюме

11:50
Должностные обязанности:
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования:
- опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку...

11:22
Москва
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Обеспечивает рабочее место руководителя...
Требования:
- Исполнительность и организованность - Ответственность и оперативность - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, умение оперативно находить информацию...
Отправить резюме

11:08
Должностные обязанности:
Деловая переписка Организаторские навыки Административная поддержка руководителя...
Требования:
Опыт работы по теме от 1-года Знание технологий и понятий; Уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel,);...
Отправить резюме

11:07
Должностные обязанности:
- жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, канцелярия и т.п.); - документооборот (исх./вх. корреспонденция, отправка и получение почты); - переписка с иностранными контрагентами на...
Требования:
- высшее образование (предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов); - грамотная устная и письменная речь; - знание английского языка на уровне не ниже advanced (C1).
Отправить резюме

11:03
Должностные обязанности:
Организатор мероприятий; Тендерное сопровождение; Event-менеджмент;...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Презентабельность, деловой этикет; Уверенное пользование ПК, Интернет-сетью и современными программами;...
Отправить резюме

9:59
Москва,Медведково
от 57 500 
Должностные обязанности:
• документооборот; • отслеживание оплаты счетов; • сбор запрашиваемой информации;...
Требования:
• высшее образование; • личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность
Отправить резюме

9:51
Должностные обязанности:
• Приемка (в том числе разгрузка) товара, проверка целостности и внешнего вида товара. • Маркировка, сканирование, сортировка и размещение товаров на складе. • Сбор, комплектация...
Требования:
• Ищем в свой коллектив молодого и целеустремленного сотрудника на должность Комплектовщик – помощник руководителя склада интернет-магазина, • Знание процесса приема и хранения товара,...
Отправить резюме

9:42
Должностные обязанности:
- осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования:
- знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
Отправить резюме

9:24
Москва,Андроновка
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Подготовка исходящей документации, ведение учета деловой переписки, организация встреч и переговоров, работа с курьерами и экспресс почтой, контроль за обеспечением офисными материалами...
Требования:
Знание офисной техники и пакета программ Microsoft Office
Отправить резюме

9:21
Должностные обязанности:
Административная поддержка Руководителя (организация рабочего дня, планирование встреч, совещаний и переговоров, рассылка писем, документов, распоряжений, указаний и...
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Windows, Outlook, Open Office Writer) Работа с оргтехникой (брошюратор, сканер, факс, ксерокс, мини-АТС)
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
* Административная поддержка руководителя; * Ведение учетных баз данных в программе 1С; * Прием входящих/исходящих звонков;...
Требования:
Опыт работы секретарем, помощником, менеджером и знание 1С приветствуется.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса; - делопроизводство (регистрация документов вх./исх. ведение учета журналов);...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя; - английский язык- начальный уровень;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Подготовка, проверка и согласование договоров Учет заключенных договоров Ведение документооборота и деловой переписки
Требования:
Уверенный пользователь ms office (word, excel) Навык делового письма с гос. органами Знание делопроизводства...
Отправить резюме

вчера
Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 40 000 
Должностные обязанности:
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). - Согласование договоров, координация работы менеджеров. - Подготовка проектов исходящих...
Требования:
- Организация делопроизводства; - порядок оформления и сдачи документов в архив; - правила написания деловых писем;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Владеть грамотной речью и письмом; уметь вести деловую переписку и знать, как правильно оформлять необходимую документацию; организация деловых переговоров и встреч; планирование дня...
Требования:
Оперативно ориентироваться в документообороте; знать компьютерные программы; презентабельная внешность....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документации, составление отчетности, договоров. Ведение официальной переписки.
Требования:
Знание нормативной базы Р. Ф. в области официальной переписки, знание русского языка. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Правильно составлять договора и...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с клиентами (Ответы на вопросы без продаж) Обзвон о доставках Выполнение поставленных задач
Требования:
Позитивный настрой Опыт в продажах Коммуникабельность...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в приёмной, прием/распределение звонков, административная поддержка, помощь в управлении, контроль исполнения поручений, электронный документооборот, подготовка совещаний...
Требования:
- Здравый смысл - Умение грамотно общаться по телефону и лично - Знание делопроизводства...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС). Прием и обработка вх/исх корреспонденции, (регистрация, визирование у руководителя и распределение по...
Требования:
Образование высшее профессиональное. Опыт работы по направлению деятельности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Отправить резюме

вчера
Москва
80 000 — 100 000 
Должностные обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя. - Администрирование web-ресурсов....
Требования:
- Обучаемость. - Развитое чувство ответственности...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации, звонков, писем); - Первичное кадровое делопроизводство...
Требования:
- опыт работы от 1 года. - умение работать в режиме многозадачности. - Знание делового этикета. грамотная устная и письменная речь;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Обработка входящих заявок работа с существующей базой потенциальных клиентов общение по телефону...
Требования:
Пунктуальность, ответственность грамотная устная и письменная речь, способность коротко и четко формулировать свои мысли высшее либо неполное высшее образование...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя • Делопроизводство, протоколирование совещаний • Контроль за выполнением задач...
Требования:
• Высшее образование • Опыт работы от трех лет в должности помощника руководителя • Опытный пользователь ПК...
Отправить резюме