Обновлено 7 мая№ 32080137
Вакансия в архиве
№ 32080137
24 мая
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Помощник руководителя, секретарь

Румянцево, Москва, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), д. 4 стр. 1
полная занятость, на территории работодателя
35 000 

Обязанности:

Прием и регистрация телефонных звонков, работа со служебными документами, выполнение поручений руководителя

Требования:

Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, знание ПК и делопроизводства

Условия:

Офисное помещение, дружный коллектив, интересная работа в команде профессионалов, премии от руководства

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32080137
24 мая

похожие вакансии

  • 17:13Москва,Курская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Ведение деловой переписки; Прием телефонных звонков; Ведение общего документооборота;...
    Требования: Гражданство РФ. Женщина 40-50 лет Опыт работы – желательно из сферы услуг (ресепшн) или торговли (менеджеры по продажам)....
  • 14:59Москва,Кантемировская, Каширская
    По договорённости
    Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Прием и распределение входящих звонков; • Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы);...
    Требования: • Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет; • Письменная и устная грамотная речь;...
  • Должностные обязанности: Чем нужно будет заниматься: принимать входящие звонки; работать с корреспонденцией и вести документооборот компании (письма, приказы, доверенности, договоры);...
    Требования: На каких условиях мы будем взаимодействовать: вы имеете высшее образование и работали секретарем / офис-менеджером не менее 1 года; вы продвинутый пользователь программ MS Office;...
  • 13:31Москва,Кунцевская, Молодежная 
    55 000 — 65 000 
    Должностные обязанности: • документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook);...
    Требования: • высшее образование; • опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет; • понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем...
  • 13:30Москва,Черкизовская, Щелковская 
    30 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Прием/выдача документов; Ведение CRM-системы (ввод данных, формирование отчетов); Работа с почтой, архивом и оргтехникой;...
    Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Excel, Word и т. д.); Ответственность и дисциплинированность; Обучаемость и работоспособность;...
  • 12:59Москва
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Ведение деловой переписки; планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и т. д.); выполнение поручений руководителя;...
    Требования: Высшее образование; аналогичный опыт работы от года; отличное знание Excel (ВПР, сводные таблицы и т.д.);...
  • компания

    РусСделки

    РусСделки

    Клиент SuperJob с 2017 года
    До 50 сотрудников
    нет вакансий