- Прием и обработка заказов в программе 1С, поступающих от менеджеров по работе с клиентами
- Подготовка отчетных документов, формирование задач на основе отчетов, для сотрудников отдела продаж в СРМ системе
- Обработка и проверка электронных отчетов сотрудников отдела продаж
- Ведение графиков работы в формате Excel
- Анализ и ввод данных в базу в формате Excel
- Формирование отчетов
- Знание рынка медицинских расходных материалов, инструмента, оборудования;
Требования:
- Знание ПК (уверенный пользователь) программ Word, Excel (продвинутый пользователь), владение офисными пакетами ПО на уровне выше среднего (формирование аналитических отчетов)
- Знание 1С 8.3. УТ
- Опыт работы с CRM
- Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- Опыт ведения телефонных переговоров. Эффективные коммуникации, дисциплинированность, нацеленность на результат
- Опыт в В2В продажах. Умение общаться с ЛПР. Высокая степень самоорганизованности
- Интересную работу в интеллектуальной команде
- Стабильная выплата "белой" зарплаты, без задержек два раза в месяц
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 мес
- Льготное питание (своя столовая на территории предприятия)
- Режим работы: 5/2 с 9.00-18.00
- Место работы: МО г. Мытищи
- ЗП: от 30 000 руб + премиальные после испытательного срока 10 000руб; + бонусы 10 000 от отдела продаж.
До встречи в "МедТеко"!