Вакансия в архиве
№ 31409542
24 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник коммерческого директора

Краснопресненская, Баррикадная, Улица 1905 года, Беговая, Полежаевская, Октябрьское поле, Хорошёво, Москва, ул. Магистральная 1-я, д. 2 стр. 2
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
45 000  60 000 
Обязанности:

Административная поддержка деятельности коммерческого директора:
- составление официальных писем/запросов от лица руководителя, составление отчетов по форме компании;
- ведение баз данных (Excel, 1C);
- вычитка договоров;
- выполнение поручений, связанных с деятельностью отдела продаж (контроль выполнения поручений руководителя, взаимодействие с отделом логистики, производством).

Требования:

- опыт работы от 1 года;
- грамотная речь (письменная, устная);
- коммуникабельность;
- активность;
- умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности;
- внимательность;
- исполнительность;
- гражданство РФ.

Преимуществом будет:
- английский язык (способность вести переписку);
- хорошее знание xls;
- опыт работы в продажах;
- знание ВЭД.

Пожалуйста, направляйте с резюме сопроводительное письмо. При собеседовании с соискателем ведётся видеозапись.

Условия:

- работа в развивающейся компании, существующей более 8-ми лет;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- премии по результатам работы;
- перспективы финансового и карьерного роста;
- график работы пн-пт, с 9:00 до 18:00 (возможно с 8:00 до 17:00);
- место работы: офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая, (1,5 км).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31409542
24 октября

компания

Оптима сервис

Оптима сервис

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 50 сотрудников
5 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • 14:00Москва,Улица Академика Янгеля
    55 000 
    Должностные обязанности: Организация деловых переговоров (участие в планировании деловых встреч, организация документального оформления переговоров)
    Требования: Образование среднее специальное/высшее; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Владение офисной техникой; Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • 10:32Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирует директора учреждения о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждает руководителя о приближении времени намеченных…
    Требования: Работа в системе ЭДО, уверенный пользователь компьютером, программами Word, Excel и тд. Справка об отсутствии судимости,…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение поставленных задач руководителем
    Требования: Высшее образование. Работа, в аналогичной должности от 2-х лет. Знание компьютерных программ. Личные качества: внимательность…
    Добавить в избранное