Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
12:46
Должностные обязанности:
• Административные обязанности • Осуществление письменного и устного перевода • Выполнение других поручений руководителя
Требования:
• Хорошее знание китайского и русского языка • Высшее образование • Опыт работы на схожей административной должности...
Отправить резюме

12:42
Должностные обязанности:
• комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования:
• высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК...

12:10
Москва,Черкизовская, Преображенская площадь
от 40 000 
Должностные обязанности:
Работа с документацией: подготовка документов к тендерам, коммерческие предложения, доп. соглашения Согласование проектов со смежными подразделениями Телефонные переговоры с...
Требования:
Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; аккуратность; внимательность;...
Отправить резюме

10:00
Должностные обязанности:
Работа с первичной документацией, запрос/отправка/подготовка финансовых документов, контроль и учет полученных и отправленных документов. Проведение переговоров с представителями...
Требования:
Молодая (-ой), перспективная (-ый), динамичная (-ый) и эффективная (-ый) с высшим (незаконченным) образованием, без вредных привычек с огромным желанием учиться и работать в дружной...
Отправить резюме

8:35
Должностные обязанности:
- обеспечение выпуска на маршруты технически исправного автотранспорта; - организация и контроль технического обслуживания и ремонта автотранспорта; - взаимодействие с ГИБДД, страховыми...
Требования:
- образование не ниже среднего профессионального (техническое); - наличие водительского удостоверения категории «В» (стаж вождения от 3 лет); - опыт работы на аналогичной должности (от...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
• Контроль за линейным персоналом; • Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); • Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
Требования:
• Мужчина/женщина; • Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.
Отправить резюме


вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Встреча и приём vip-гостей; Приготовление "чай/кофе"; Прием телефонных звонков;...
Требования:
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 1-ого года; Английский язык на уровне Intermediate;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- организация взаимодействия отделов ЦО с филиалами (склад, логистика, бухгалтерия); - организация общего документооборота в филиалах (ЦО); - организация и контроль работы менеджеров...
Требования:
- ОТЛИЧНЫЕ знания ПК в особенности 1С; - Желательно, но не обязательно знание очковых линз; - Обязательно опыт работы в оптовых продаж от 3-х лет и выше;...
Отправить резюме

17 марта
Должностные обязанности:
Организация и проведение воспитательной работы и внеурочной деятельности в 1-11 классах: праздники, концерты, конкурсы, фестивали и пр. Написание сценариев. Постановка на сцене...
Требования:
Свободное владение ПК: интернет, эл.почта, поисковые системы. Написание сценариев. Опыт успешной работы с детьми в детских лагерях, вожатой или зам.директора по ВР в школе - обязателен.
Отправить резюме

17 марта
Должностные обязанности:
- Организация и планирование рабочего дня руководителя (составление расписания, планирование встреч, совещаний, оповещение участников встречи т. д.) - Ведение документации (составление...
Требования:
- Высшее образование по специальности «Строительство», «Экономика строительства» - Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, 1С и...
Отправить резюме

16 марта
Москва,Сокол, Щукинская 
от 50 000 
Должностные обязанности:
- Осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия; - Принимает поступающую на рассмотрение...
Требования:
- Высшее образование; - Опытный пользователь ПК (word, excel, power point); - Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, самостоятельность, активная жизненная позиция, способность...
Отправить резюме

14 марта
Должностные обязанности:
Оформлять договора, доп.соглашения, счета, акты, письма и др.документы. Организовывать подписание оригиналов документов ответственными сотрудниками внутри компании....
Требования:
Грамотная речь Грамотное написание различных текстов Уверенный пользователь ПК...
Отправить резюме

13 марта
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя; - Организация совещаний и встреч руководителя. - Обработка входящей и исходящей информацией;...
Требования:
- Обучаемость, грамотная речь; - Исполнительность, ответственность, самоорганизованность, аккуратность, сообразительность; - Знание компьютерных программ Excel, Word, Outlook, 1 C:...

13 марта
Должностные обязанности:
Группа Компаний «Аразренк» является импортером и производителем продуктов питания. В нашем портфеле 7 брендов и мы активно развиваем свой ассортимент. Мы ищем сотрудника, которому...
Требования:
- Опыт работы руководителем среднего звена/ линейным руководителем/ личным помощникам либо на должности с индивидуальной ответственностью; - Самоорганизованность; - Самостоятельность в...
Отправить резюме

12 марта
Должностные обязанности:
Работа переводчиком в офисе и демонстрационном зале, помощь директору.
Требования:
Просьба отправлять резюме (желательно наличие сертификатов) Пунктуальность Ответственность
Отправить резюме

12:49
Москва,Октябрьское поле
25 000 — 30 000 
Должностные обязанности:
ООО "ДОКБИЗ"-компания оказывающая бухгалтерские и финансовые услуги. Первый месяц необходимо пройти стажировку в бухгалтерии для ознакомления структуры работы в нашей компании, далее в...
Требования:
• Экономическое или бухгалтерское образование. • Знание 1С Бухгалтерия 8.3, Word, Excel. • Желание работать и получать новые навыки....
Отправить резюме

12:16
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя;...
Отправить резюме

12:11
Должностные обязанности:
Администрирование входящих телефонных звонков Ведение документооборота компании Учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции...
Требования:
Опыт работы в должности секретарь-делопроизводитель не менее 2-х лет Умение работать с основными офисными программами (Word, Excel) Опыт работы в CRM ("Битрикс 24" как...
Отправить резюме

12:04
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования:
- Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...

12:03
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования:
- Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей) - Профильное высшее образование в сфере гостеприимства, - Опыт работы с площадками бронирования,...

12:00
Должностные обязанности:
Помощь в организации и выполнении этапов проекта Выполнение поручений руководителя по строительству Взаимодействие со всеми подразделениями...
Требования:
Образование высшее (незаконченное высшее) ПГС Отличное знание ПК, в частности Excel и прочих офисных программ. Желательно знание AutoCAD. Желание учиться и развиваться...
Отправить резюме

11:58
Должностные обязанности:
Организация и оптимизация импорта, проведение переговоров, деловая переписка с зарубежными партнерами на иностранном языке,...
Требования:
Свободный английский (письм., разговорный), возможность не частых зарубежных командировок, знание пакета офисных программ,...
Отправить резюме

11:50
Должностные обязанности:
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования:
- опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку...

11:22
Москва
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Обеспечивает рабочее место руководителя...
Требования:
- Исполнительность и организованность - Ответственность и оперативность - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, умение оперативно находить информацию...
Отправить резюме

11:08
Должностные обязанности:
Деловая переписка Организаторские навыки Административная поддержка руководителя...
Требования:
Опыт работы по теме от 1-года Знание технологий и понятий; Уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel,);...
Отправить резюме

11:07
Должностные обязанности:
- жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, канцелярия и т.п.); - документооборот (исх./вх. корреспонденция, отправка и получение почты); - переписка с иностранными контрагентами на...
Требования:
- высшее образование (предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов); - грамотная устная и письменная речь; - знание английского языка на уровне не ниже advanced (C1).
Отправить резюме

11:03
Должностные обязанности:
Организатор мероприятий; Тендерное сопровождение; Event-менеджмент;...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Презентабельность, деловой этикет; Уверенное пользование ПК, Интернет-сетью и современными программами;...
Отправить резюме

9:59
Москва,Медведково
от 57 500 
Должностные обязанности:
• документооборот; • отслеживание оплаты счетов; • сбор запрашиваемой информации;...
Требования:
• высшее образование; • личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность
Отправить резюме

9:51
Должностные обязанности:
• Приемка (в том числе разгрузка) товара, проверка целостности и внешнего вида товара. • Маркировка, сканирование, сортировка и размещение товаров на складе. • Сбор, комплектация...
Требования:
• Ищем в свой коллектив молодого и целеустремленного сотрудника на должность Комплектовщик – помощник руководителя склада интернет-магазина, • Знание процесса приема и хранения товара,...
Отправить резюме

9:42
Должностные обязанности:
- осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования:
- знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
Отправить резюме