Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора


Найдено 80 вакансий
На карте

В Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
ВчераЛобня
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
У компании есть ещё 5 похожих вакансий
до 45 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кузьминки 
Прием, перераспределение звонков, корреспонденции, отправка почтовых и факсимильных сообщений - Деловая переписка - Контроль…
Отличное владение компьютером (MS Office, особенно Excel) - без вредных привычек. Опыт работы в качестве помощника руководителя
По договорённости
17 сентябряМосква
Выполнение поручений директора. Поддержание чистоты рабочего места руководителя, своего и выданного автомобиля. Ведение календаря…
Законченное образование. Опыт работы от 1 года. Умение разбираться в документах (читать договор, оформлять доверенность и т.д.)
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
17 сентябряМосква
Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
16 сентябряМосква, Фили 
Обслуживания и ремонт коммуникаций: электрики, сантехники, водопровода. Обеспечение надлежащего состояния офисных помещений
3 группа допуска по электробезопасности. Наличие автомобиля. Высшее или среднее специальное образование. Ответственность,…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
По договорённости
16 сентябряОдинцово

Образование: высшее юридическое и техническое, свободное общение, широкий кругозор, реальная образованность, опыт работы…
14 сентябряМосква
Ведение реестров документации. Заполнение грузовых таможенных деклараций, инвойсов. Координация документооборота. Встреча…
Знание ПК на уровне пользователя (MS Office) ,1С ERP. Высшее образование. Английский язык Intermediate. Развитые коммуникативные…
ВчераМосква
Контроль за исполнением задач поставленных руководителем. Планирование и согласование рабочего дня руководителя. Выполнение…
Опыт и знания в сфере производства диванов обязателен
Исполнение поручений от руководителей; Распределение телефонных звонков; Заказ пропусков для въезда машин на территорию;…
Ответственность; Аккуратность; Многозадачность; Навыки работы с Word, Excel; Навыки работы с оргтехникой: телефон, факс,…
Написание писем, справок, актуализация приказов. Ведение протоколов совещаний. Выполнение поручений руководителя. Организация…
Наличие опыта работы
ВчераМосква, Сокол
Выполнение поручений руководителя. Оформление и ведение документации, отчётности
Обязательны навыки работы в Excel, Word, с принтером/сканером. Можно без опыта работы, но с уверенным владением Excel, Word
от 69 000 руб./месяц
ВчераМосква, Электрозаводская
Организационно - административное обеспечение деятельности руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний…
Владение общими нормами этики и делового этикета. Основы делопроизводства. Уметь расставлять приоритеты в выполнении поручений
80 000  100 000 руб./месяц
ВчераМосква, Киевская 
Административная поддержка руководителя и его семьи. Выполнение личных поручений (трэвел поддержка, мониторинг мероприятий…
Высшее образование (желательно гуманитарные факультеты). Желательно - знание английского на уровне разговорного
ВчераМосква, Нагатинская
Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
Ведение делопроизводства/ подготовка регулярных отчетов по запросу. Планирование, координация и ведение рабочего графика…
Практический опыт работы личным помощником руководителя от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint…
ВчераМосква, Тушинская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
Опыт не нужен
50 000  80 000 руб./месяц
ВчераМосква
Выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь в ведении документации, регистрация…
Опытный пользователь ПК
от 50 000 руб./месяц
ВчераЧехов
Общение с потенциальными клиентами. Подбор под спрос клиента объекта из нашей базы. Демонстрация объектов
Любить общаться с людьми. Желание быть полезным для других
ВчераМосква
Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации). Прием, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка не ниже В2 (Intermediate). Высокий…
50 000  60 000 руб./месяц
Подготовка совещаний. Посещение выездных совещаний. Ведение протокола совещания. Контроль исполнения протокола. Ведение архива…
Собственный автомобиль. Знание ведения документооборота. Исключительная вежливость; Грамотная речь; Знание делового этикета…