Работа в Московской области, в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа руководителя секретариата на полный рабочий день


Найдено 8 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Помощник руководителя. Административная поддержка руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и контроль выполнения…
Требования: Свободное владение английским языком. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет
Добавить в избранное

12 октябряМосква,Алексеевская
от 70 000 
Должностные обязанности: Оперативное руководство агентством. Организация потока соискателей в офис в количестве от 20 человек в день. Определение…
Требования: Опыт работы в аутсорсинге, аутстаффинге, массовом подборе персонала приветствуется. Умение работать в режиме многозадачности
Добавить в избранное

12 октябряИвантеевка
По договорённости
Должностные обязанности: Вы будете закрывать массу административных вопросов
Требования: Ориентирован на результат, а не на процесс. На самом деле не боится трудностей и креативен в их преодолении. У него реально…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно