Вакансия в архиве
№ 32551815
16 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент

Персональный ассистент руководителя

Москва, Сокол
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
45 000  70 000 
Обязанности:

Административная поддержка руководителя;
Выполнение различных поручений руководителя;
Работа с курьерскими службами компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Контроль работы уборщиц;
Бизнес-переписка;
Подготовка информационных материалов.

Требования:

Грамотная устная и письменная речь,
Навыки ведения протоколов,
Знание MS Officе, Power Point
Хорошо развитые коммуникативные навыки,
Активность, позитивность.

Условия:

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ.
- г. Москва м. Сокол
- Возможны редкие командировки

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32551815
16 октября

компания

СПЕЦсервис

СПЕЦсервис

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 1 000 сотрудников
14 вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Проспект Вернадского, Юго-Западная
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обработка входящих звонков. Письменные переводы с английского и французского языков.Travel support 24/7 и организация поездок…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы ассистентом первых лиц от 3 лет. Знание французского языка на уровне С1-С2 - обязательно…
    Добавить в избранное
  • 21 ноябряМосква,Пушкинская
    120 000  150 000 
    Требования: Английский язык на уровне C2. Знание этики делового общения и переписки. Умение работать с большим объемом информации. Умение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа в приемной первого лица холдинга в команде ассистентов. Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя
    Требования: Опыт работы ассистентом в приемной первого лица компании не менее 3-х лет с релевантным функционалом. Дипломатичность и стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
    Добавить в избранное
  • Требования: Отличное знание дорог г. Москвы и МО, умение эффективно объезжать пробки. Знание правил этикета. Внимательность. Исполнительность
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Добрынинская, Полянка 
    40 000  150 000 
    Должностные обязанности: Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    Требования: Энергичность, целеустремлённость, общительность, желание работать и развиваться в данном направлении
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии