Проект "Где лучше?" - это сервис по выбору провайдеров домашнего интернета, цифрового ТВ, интернет-провайдеров в офис и сервисных центров...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Требования:
1. Консультирование клиентов (горячая база) по подключению домашнего интернета и телевидения, подбор оптимально тарифного плана и набора услуг провайдеров;
2. Корректная регистрация заявок на подключение в системе CRM.
Требования:
• Обязателен опыт работы в одной из перечисленных сфер:
- в продажах услуг
- оператором call-центра
- в сфере Телекома
- удаленная работа
• Красивая и грамотная речь
• Наличие скоростного (не менее 30 м/бит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков
• Отсутствие посторонних шумов при работе в линии (дети, животные и т. д.) в рабочее время
• Готовность приступить к обучению и работе в ближайшие дни
Условия:
• Входящие звонки и заказ звонка с сайта, без поиска и привлечения. • Полностью удаленная работа на дому в комфортных условиях. • Удобный график работы: полная смена 8/10/12 часов, 5/2, 2/2; • Единая программа CRM для регистрации заявок работает в любом браузере. • Телефония для рабочих звонков предоставляется за счет компании Выплаты за подключенных клиентов 20 000 – 40 000 руб./мес. плюс премия до 15 000 руб/мес. Выплаты 2 раза в месяц, сумма зависит от количества подключенных заявок. На испытательный срок есть оклад. • Бесплатное внутреннее обучение в Корпоративной онлайн школе плюс опытный куратор. • Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, победителям подарки почтой • После 3х месяцев работы предлагаем развитие в компании. Карьерный рост до руководителя группы до 15 операторов.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контактцентр … КЦ # коллцентр # Контактныйцентр # Сallцентр … центра # специалист в … центр # специалистконтактногоцентра … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…
Работа с внутренней CRM и IP-телефонией «UIS». Выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков. Поддержание… Опыт работы со звонками будет преимуществом. Готовы рассмотреть кандидатов…
Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров. Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции. Прием… Грамотная и чёткая речь. Готовность к обучению. Коммуникабельность.
Исходящиезвонки по базе. Заполнение карточки клиента. Грамотная речь. Коммуникабельность, умение общаться. Необходимо иметь: ПК или ноутбук ПО Windows от 8 версии, высокоскоростной…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Продвигать телекоммуникационные услуги по готовой базе абонентов. Консультировать абонентов по тарифам, акциям и условиям… Хочешь интересную работу для активных людей. Любишь общаться с людьми и готов…