Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- отвечать на входящие звонки и предоставлять клиентам достоверную и полную информацию об услугах компании; - оформлять и сопровождать заказы клиента; - помогать клиентам активировать карты постоянных покупателей; - вносить все данные в административную панель оператора.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - желание и умение работать активно, чтобы зарабатывать больше; - развитая память и внимательность; - грамотная русская речь; - коммуникабельность; - стремление помочь клиенту и найти самое оптимальное решение по его запросу. Опыт работы не обязателен.
Условия:
Оклад 14600 руб. + 0,3% от суммы выкупленного заказа (от 2000 руб.) Обучение бесплатное. - ищем сотрудников по всей России; - график 2x2; - регулярные премии лучшим сотрудникам.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.