• Опыт работы в Call-центре будет являться преимуществом; • Уверенный пользователь ПК; • Доброжелательность по отношению к клиентам.
Условия:
Интересная перспективная работа в стабильной компании; Возможность профессионального и карьерного роста; Бесплатное корпоративное обучение; Оформление по ТК РФ; Полный спектр социальных льгот (оплачиваемый отпуск, больничный лист, оказание материальной помощи); График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 24:00; (возможны подработки); Денежные и материальные бонусы по результатам работы.
Что … на телефонныезвонки, консультировать … по телефону и … сервиса. Ожидаемый … увеличение продаж программ … сертификатов. Работа клинике, коллцентре, … оборудованием. Наши сотрудники – это не просто специалисты, которые отработали и ушли.
Работа с клиентами по нашей целевой базе. Подбор персональных комплексов клиентам. Оформление заказов в CRM-системе. Опыт работы в сфере продаж или желание этому обучиться. Умение убеждать…
Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на менеджеров по продажам. Приём входящихзвонков и распределение ответственным специалистам. Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам. Прием входящихтелефонныхзвонков (без продаж). Осуществление исходящихзвонков по просьбе руководителя (без холодныхзвонков). Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников. Подробное…