Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Луховицах - Работа в офисе

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
13:00
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков; • работа с документами; • регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования:
Опытный пользователь ПК • приятная внешность, грамотная речь • внимательность, ответственность, аккуратность...
Отправить резюме

12:40
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Ведение делопроизводства, подготовка коммерческих предложений, обновление прайсов -...
Требования:
- Знание основ делопроизводства - Умение работать с большими объемами информации, документами. - Обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

12:08
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков; - Прием и регистрация входящей корреспонденции; - Подготовка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;...
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - Опыт работы в строительной компании приветствуется; - Знание основ документооборота;...
Отправить резюме

12:07
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
• Образование среднее специальное, высшее • Опыт работы от года в аналогичной должности • Знание офисной оргтехники...
Отправить резюме

12:05
Должностные обязанности:
Встреча клиентов; прием документов от действующих клиентов (сфера банкротства физических лиц);...
Требования:
Опыт работы Грамотная речь, орфография и пунктуация Коммуникабельность...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

12:04
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования:
- Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...


11:29
Должностные обязанности:
- Принимает поступающую корреспонденцию. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные...
Требования:
- Высшее образование; - Грамотная устная и письменная речь; - Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, отзывчивость, приветливость, коммуникабельность;...
Отправить резюме

11:22
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Международная туристическая компания находится в поисках Ассистента. Бронирование билетов и отелей, заказ такси....
Требования:
Опыт работы в административной сфере / ассистентом отдела продаж. Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate. Грамотная письменная и устная речь, знание основ делового...
Отправить резюме

11:16
Должностные обязанности:
Организация работы офиса Делопроизводство Приём-распределение входящих-исходящих звонков...
Требования:
Опыт работы офис менеджером от 2-х лет Отличное знание ПК Стрессоустойчивость...
Отправить резюме

11:07
Должностные обязанности:
- жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, канцелярия и т.п.); - документооборот (исх./вх. корреспонденция, отправка и получение почты); - переписка с иностранными контрагентами на...
Требования:
- высшее образование (предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов); - грамотная устная и письменная речь; - знание английского языка на уровне не ниже advanced (C1).
Отправить резюме

10:36
Москва,Водный стадион
от 50 000 
Должностные обязанности:
Работа в Excel, 1С; Сравнение большого объема данных; Предоставление руководителю аналитики различных уровней сложности по различным показателям;...
Требования:
Отличное знание Excel; Опыт работы с 1С.
Отправить резюме

10:28
Должностные обязанности:
Обеспечение административной деятельности руководителей предприятия Прием и проверка документации перед подачей на визирование руководителям Организация совещаний: подготовка...
Требования:
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя в коммерческой организации - не менее 4-х лет. Хорошее знание и опыт ведения документооборота, умение читать входящие...
Отправить резюме

10:25
Орехово-Зуево
По договорённости
Должностные обязанности:
Увеличение объема продаж по продуктам питания, Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, обучаемость.
Отправить резюме

9:31
Должностные обязанности:
- работа в программах Word, Exсel; - составление первичной документации; - контроль за работой сотрудников в офисе;...
Требования:
- базовый пользователь ПК; - умение работать с офисной оргтехникой; - коммуникабельность;...
Отправить резюме

9:15
Должностные обязанности:
• Оформление товарно-сопроводительной документации (ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, перемещения) • Ведение реестра первичной документации на реализацию по нескольким юр. лицам. •...
Требования:
• Аналогичный опыт от года и выше. • Навыки ведения складского учета • ПК 1С...
Отправить резюме

вчера
Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
от 40 000 
Должностные обязанности:
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). - Согласование договоров, координация работы менеджеров. - Подготовка проектов исходящих...
Требования:
- Организация делопроизводства; - порядок оформления и сдачи документов в архив; - правила написания деловых писем;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Бульвар Дмитрия Донского
от 55 000 
Должностные обязанности:
Офис- менеджер, секретарь: Прием, распределение и обработка входящих звонков, электронных писем;...
Требования:
Владение офисными программами, оргтехникой, грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность; общительность; Желательно проживание в районах...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- решение общих и административных вопросов по жизнедеятельности компании; - обеспечение канцелярскими принадлежностями, водой, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и...
Требования:
Ответственность, доброжелательность, исполнительность, вежливость. Знание ПК на уровне пользователя. Умение организовать свою работу и работу персонала.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации, звонков, писем); - Первичное кадровое делопроизводство...
Требования:
- опыт работы от 1 года. - умение работать в режиме многозадачности. - Знание делового этикета. грамотная устная и письменная речь;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Подбор первичных бухгалтерских документов и ввод в 1с Делопроизводство, документооборот. Выполнение функций курьера...
Требования:
Опыт работы желателен от 6 месяцев Уверенный пользователь ПК...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Обработка входящих заявок работа с существующей базой потенциальных клиентов общение по телефону...
Требования:
Пунктуальность, ответственность грамотная устная и письменная речь, способность коротко и четко формулировать свои мысли высшее либо неполное высшее образование...
Отправить резюме

вчера
Москва,Ленинский проспект
от 25 000 
Должностные обязанности:
Прием звонков, встреча заказчиков/гостей, прием и распределение электронной почты, сканирование, копирование документов, мелкие поручения по оформлению документов (прошить,...
Требования:
Образование не ниже среднего технического (Желательно высшее) Свободное владение персональным компьютером, программным обеспечением Microsoft Office. Грамотная устная и письменная...

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота Организация жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководства....
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и оргтехники, Интернет; • Навыки делопроизводства; • Опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь-референт, специалист по кадровому...
Отправить резюме

вчера
Москва,Речной вокзал, Планерная
от 45 000 
Должностные обязанности:
• Помощь в оформлении документов для отгрузки товаров; • Контроль отгрузки товаров; • Помощь в организации печати различных брошюр, буклетов и другой рекламной продукции;...
Требования:
• Опыт работы не менее 2 лет в должности аналогичной данной; • Знание офисных программ, умение обращаться с оргтехникой; • Знание программы 1С будет преимуществом;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководителя и его заместителей (подача документов на подпись, заказ пропусков, заполнение документов и др.); - ведение рекламных компаний Института (размещение...
Требования:
- высшее образование или получение высшего образование (студент заочки); - уверенное владение ПК и офисной техникой, знание Excel и др. программ пакета MS Office; - умение работать с...
Отправить резюме

вчера
Москва,Волгоградский проспект
от 30 000 
Должностные обязанности:
Прием и регистрация входящей корреспонденции; Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка; Отправка и прием почтовой корреспонденции (Почта...
Требования:
Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.); Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel,...
Отправить резюме

вчера
Москва,Баррикадная
40 000 
Должностные обязанности:
Встреча гостей, чай/кофе работа с МФУ (принтер, сканер, копир) работа с базой...
Требования:
Высшее/неоконченное образование уверенный пользователь ПК грамотная речь...

вчера
Должностные обязанности:
1. Прием входящих звонков. 2. Делопроизводство, документооборот. 3. Ведение деловой переписки....
Требования:
1. Знание немецкого языка - разговорный, технический 2. Знание английского языка - средний 3. Высшее или незаконченное высшее образование;...
Отправить резюме

вчера
Химки
от 40 000 
Должностные обязанности:
• Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности офиса (входящая документация, распределение входящих звонков, travel-поддержка и пр.); • Контроль проведения мелких...
Требования:
• Образование (не ниже среднего специального). • Знание основ делопроизводства. • Навыки делового общения....
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Ежедневный контроль состояния чистоты в офисных помещениях Взаимодействие с Контрагентами компании Заведение в оплату счетов...
Требования:
Опыт работы в административной сфере Знание английского языка не ниже intermediate Знание офисных программ, 1С...
Отправить резюме