Работаем 30.03–03.04
Вакансия в архиве
№ 33540326
12 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
полная занятость
от 40 000 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции и распределение среди сотрудников компании;
  • Заполнение договоров и спецификаций, выставление счетов, формирование отгрузочных документов;

  • Работа с месенджерами, интернет сопровождение: наполнение и контроль торговых площадок, наполнение сайта, социальных сетей, онлайн консультант.

  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);

  • Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса;

  • Своевременное получение и передача в бухгалтерию подписанных первичных учетных документов (накладные, УПД, акты, счета-фактуры и т.п.) от поставщиков и подрядчиков. Контроль возврата подписанных УПД, договоров и т.д. от покупателей, заказчиков;

  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

  • Координация и организация доставок и курьерских отправлений;

  • Организация встреч, прием посетителей: клиентов и партнеров компании;

  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;

  • Заказ представительской и сувенирной продукции, печатные материалы, визитки, подарки и т.д;

  • Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании;

  • Чай/кофе посетителям компании.

Требования:
  • Коммуникабельность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание интернета, соц сетей, месенджеров
  • Активная жизненная позиция
Условия:
  • Офис. м.Румянцево;

  • Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33540326
12 марта
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • вчераМосква
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Приём входящих звонков от граждан и оформление документации(договоров). В день около 5 договоров
    Требования: Ответственность, пунктуальность,внимательность,вежливость и тактичность
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Волгоградский проспект
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Наша цель - справедливые и уважительные отношения между исполнителями и заказчиками. Прием и регистрация входящей корреспонденции
    Требования: Любишь и умеешь работать в режиме многозадачности. Готова самостоятельно предлагать решения проблем. Стрессоустойчива, системна…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Белорусская
    до 40 000 
    Должностные обязанности: Работа с мини - АТС, прием и распределение звонков. Ведение документооборота ( корреспонденция, факсы, реестры, табель рабочего…
    Требования: Коммуникабельность. Неконфликтность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Владение оргтехникой (факс, принтер) и ПК на…
    Добавить в избранное
  • 27 мартаМосква, Кузьминки, Котельники
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Требования: Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность
    Добавить в избранное
  • 27 мартаМосква, Аэропорт
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Общение с арендодателями. Документооборот (бумажные и эл. носители). Контроль работы курьеров. Выполнение поручений руководства
    Требования: Опыт работы офис - менеджером не менее года. Внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности. Активность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Организация отправки и получения почтовых отправлений и работа с курьерской службой
    Требования: MS Office, Интернет, офисная техника
    Добавить в избранное