Луховицы
Ваш город Луховицы?

Вакансия в архиве
№ 32859297
22 ноября 2019

Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер, помощник руководителя

Офис-менеджер, помощник руководителя

от 40 000 ₽/месяц
Экспресс Сервис
Клиент SuperJob с 2010 годаДо 50 сотрудников
Компания ООО «Экспресс Сервис» производит полный спектр инженерных работ и комплекс услуг по системам вентиляции, кондиционирования и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Планирование расписания и маршрутов рейсов водителей и монтажных бригад: корректировка выездных в течение дня и проверка выполнения работ в конце дня; согласование с клиентами выездов (до 16:00 предыдущего дня).
  • Ведение отчётности (в том числе фото), заполнение необходимых актов, журналов и т.д.
  • Постоянное взаимодействие с руководителем и сотрудниками и обеспечение обратной связью по всем текущим поручениям
  • Заказ пропусков на объекты и ввоз/вывоз материалов
  • Прием и распределение входящих звонков
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Опыт управления коллективом от 1 года
  • Высшее образование (техническое приветствуется)
  • Отличное знание Excel
  • Желательно: Опыт работы в климатической или строительной компании
  • Личностные качества: Исполнительность, Способность работы в режиме многозадачности, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Обучаемость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + бонус
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Рабочий день 09:00 -18:00; 5/2 дней в неделю
  • Ст. метро Ботанический сад, 10 минут пешком от метро

Похожие вакансии
Вчера
Перекресток
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.




© 2000–2024 SuperJob